• “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal


  • ДЕЙСТВИЕ I

    ЯВЛЕНИЕ 1

    Где, укажите нам, отечества отцы,
    Которых мы должны принять за образцы?

     

    Наблюдая за различными дискуссиями и внимательно слушая то, что пытаются донести политики до народа, часто возникают закономерные вопросы. Зачем эти люди идут в политику? Что и для кого они смогут сделать? Как могут отвечать за многое множество судеб, не разобравшись в себе?
    Как могут формулировать внятные задачи, при том, что не внятно выражают мысли?

    Казалось бы, занимайся своим делом, работай над собой, повышай квалификацию, становись профессионалом. Нет – обязательно в политику. И обязательно быстрей.
    При этом не принято задумываться, что с приходом во власть, ответственность возрастает многократно.

     

    ЯВЛЕНИЕ 2

    Изрядно сказано! пускай его потужит...
     

    Но к сожалению, подобное понимают не многие. И получается, что, то тут, то там вспыхивают новые политические звезды, которые при ближайшем рассмотрении не дотягивают даже до искусственного спутника. Понятно, что в политику приходят из разных сфер деятельности. И обычно предыдущая деятельность надолго накладывает свой специфический отпечаток. Это можно видеть как по поступкам, так и по высказываниям.
    Из последнего услышанного, поразила фраза: «Как сказал в Капитанской дочке – служить бы рад, прислуживаться тошно». Думаете, это прозвучало на уроках в школе? Или среди нерадивых абитуриентов в институт? Нет, это было сказано кандидатом на пост вице-президента. Оговорка скажете вы. Да возможно. Возможно для пришедшего в политику шахтера, врача, музыканта, экономиста, но не для профессионального филолога.

     

    ДЕЙСТВИЕ II

    ЯВЛЕНИЕ 1

    Я вас обрадую: всеобщая молва,
    Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
    Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
    А книги сохранят так: для больших оказий.
     

    Авидзба Василий Шамониевич, кандидат филологических наук.
    Образование, научная степень:
    В 1984 г. окончил филологический факультет Абхазского государственного университета (АГУ).
    С 1984 г. - младший научный сотрудник Научно - исследовательского сектора АГУ.
    1988 - 1991 гг. - учеба в аспирантуре при Институте мировой литературы им. М.А. Горького.
    По завершении учебы завершил кандидатскую диссертацию на тему "Поэтика абхазского романа".
    Трудовая деятельность:
    1992 - 1994 гг. - преподаватель кафедры абхазской литературы в АГУ.
    1995 - 1997 гг. - директор школы в г. Сухум.
    1997 - 1999 гг. - исполняющий обязанности директора Абхазского института гуманитарных исследований им. Д.И. Гулиа Академии наук Абхазии.
    С 2000 г. - директор Абхазского института гуманитарных исследований им. Д.И. Гулиа Академии наук Абхазии.

    КАК? Как, при таком послужном списке?
    Хотя многие выпускники 10-ой сухумской школы до сих пор помнят времена директорства, и их почему то подобные вещи не удивляют.

     

    ДЕЙСТВИЕ II

    ЯВЛЕНИЕ 2

    Чин следовал ему; он службу вдруг оставил,
    В деревне книги стал читать.

     

    Если подобные ляпы допускаются там, где человек якобы должен быть весьма образован, то какие перлы следует ожидать в сферах далеких от прошлой профессиональной деятельности страшно даже представить. Еще более страшно то, что такие люди рвутся владеть чужими умами, рвутся в политику. Но самое страшное, что им еще и помогают, тянут наверх. Зачем? С какой целью?

    Может ну ее, эту политику. Может, освободить себя от такой непосильной нагрузки.
    Появиться свободное время, появится возможность узнать, что Капитанская дочка и Горе от ума - две совершенно разные книги.

     

    Взято: http://brehalovka.org


























  • “Тринадцатая Дара” Часть 33

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal