• Италия

  • На велосипеде вокруг Сурского водохранилища за три для


  • Уже было собрался ехать на Горбушку, как позвонил EMS курьер. Стою, говорит перед подъездом, встречай… Молодец какой, а позвонить не судьба? А если бы я уехал... Да и логистика в очередной раз подкачала, вместо обещанных нескольких дней привезли посылку через 2 недели...

    Ну да ладно. В общем, привез он мне семинар Азамата Ушанова, который проводился в начале года, на который, кстати, я долго ломался, но так и не пошел. Потом пожалел, и готов был все отдать за те знания, которые на нем давались... 

    А дело в том, что я до этого честно слямзил с торрентов и посмотрел старую версию еще первого семинара под названием «Золотой Актив». И… понял, что попытки в течении года по одному из проектов были мягко говоря бы более удачными (а результаты в десятки раз больше) если бы я получил эти знания раньше.

    В очередной раз убеждаюсь, что не нужно представлять себя уникумом и искать свой путь самостоятельно, достаточно оглянуться вокруг и найти экспертов на тему с их консультациями. В данном случае по инфо-бизнесу.

    Кстати инфо-бизнес очень популярен на западе и не без основания. Он позволяет быть свободным, жить там где хочется, путешествовать, а работе уделять лишь несколько часов в день, при этом зарабатывая неплохие деньги.

    Сравните с тем же шоу-бизнесом тут вы также собираете свою целевую аудиторию, это уже ваши клиенты. При базах в десятки тысяч клиентов попробуйте посчитать сколько может стоить инфо-продукт и просто умножить это число на процент конверсии... Очень неплохо.

    К примеру для того, чтобы выйти на уровень хотя бы 20000$ в месяц нужно всего 5-6 клиентов в день, 180 в месяц, при среднем чеке 100$. Если даже конверсия 1% (хотя в доверительном маркетинге она достигает 10-20%) такая база в несколько тысяч клиентов собирается за 2-3 месяца. Если делать все по уму через несколько месяцев можно выйти на хороший уровень и при этом можно даже не увольняться с текущей работы, а уделять этому несколько часов в день или выходные.

    Посылка увесистая, если старый семинар был на одном диске, то тут их аж 7 штук + плюс старый «Золотой актив». А также 2 папки со слайдами презентации. Сейчас нужно изучать и внедрять.. внедрять.. внедрять.. На этот год кардинальные планы увеличить базу по проекту в десятки раз, а расходы на рекламу снизить, как минимум до нуля.


  • Италия

  • На велосипеде вокруг Сурского водохранилища за три для