• Бывало ли у Вас такое - мысль “не ложится в слова”? Что делаете в таких случаях?

  • Безымянный 75183


  • Как трансформировать мысль в слова, что бы всем была понятна? У Вас получается???

    • Меня давно моя учительская профессия научила "глаголом жечь сердца людей".
    • Не всегда, но я работаю со своими мыслями, что бы не капризничали и послушно трансформировались, когда их просят по хорошему )))
    • В основном... ДА...:)
    • У меня получается ! .)
    • Нет.. не всегда. . что есть- слова? ведь это -обрамленье чувств.. их глубина волной к другой душе стремиться.. и лишь к берегу того ..кто с вами на одной волне.. они могут прибиться..)
    • Когда ощущаешь на своей "шкуре", можешь точно высказать мысли-чувства, а передать просто слова - это искусство слова не более того. Люди не подозревают, какие ресурсы скрыты в каждом человеке. Мысли обладают созидательной и разрушительной силой. Обиделся человек - послал другому разрушительную мысль, и она возвращается к нему болью и страданием. Испытал зависть - отправил другому недобрые мысли, и через некоторое время у него самого перекрывается поток благополучия и удачи. Выразил любовь - послал созидательное чувство, и оно возвращается в виде радости и успех. Поэтому всегда стараюсь выражать любовь или симпатию посредством мыслей через слово. Словом можно излечить, порадовать. Словом можно искалечить и даже убить. Побольше всем любви вселенской!!!
    • Для меня это - большая проблема. .
      проблемы самовыражения делятся на две группы:
      1 объективные (все люди- разные.. и как ни старайся- каждый слышит своё..)
      2 субъективные - вот где фронт работ.. .
      к примеру, не пропускай ступени из логических раскладок.. .
      стремись оптимизировать количество слов (длинноты- скучны, афористичность - порой рафинирована)
    • Умные люди всё правильно увидят, прочитают и поймут, а остальным всё равно не угодишь, хоть трансформируй мысль в слова, хоть перетрансформируй-один результат-поймёт как-то по-своему. Мне вспомнилась учительница моего сына, которая на родительском собрании нарисовала на доске дерево и стала объяснять, что всех детей она делит на 3 категории: 1-это крона дерева, которая всё схватывает на лету во время урока, 2-это ствол, которым надо объяснить и они поймут, а 3-это корни до которых не достучаться... Вот и всё объяснение. А третьей категории здесь похоже больше






  • Бывало ли у Вас такое - мысль “не ложится в слова”? Что делаете в таких случаях?

  • Безымянный 75183