• Мыслите на бумаге!

  • о жизни и смерти….


  •    Почему так происходит, что как только мы получаем желаемое, наполнение исчезает, затем раскрывается новое желание, и мыустремляемся за ним, а получив – опустошаемся. Мы стареем, у нас заканчиваютсясилы, желания постепенно исчезают, а наполнение так и не приходит, в итогеумираем пустыми, так и не поняв, для чего жили. Неужели в этом и есть смыслжизни – гоняться за наслаждением, которое всегда исчезает? Зачем тогда все это?Может, мы не правильно что-то делаем и возможно ли делать это по-другому?

    Куда исчезает наслаждение?

     

        Стремление к наслаждению надо перенастроить так, что бы наслаждение происходило от доброты, направленной извне, а не вовнутрь. Да, способность сопереживать наслаждение дана не многим. Зато многим дано завидовать, когда кто-то переживает наслаждение.

        Но ужас нашего состояния еще глубже, чем отсутствие полезных сервисов и неисправленные “баги”. Сейчас я скажу то, что многих повергнет в уныние предвкушения пустопорожней философии но это лишь преждевременное чувство. Ваша сущность не любит, когда вы думаете о ней самой, и поэтому старается отключить интерес к любой информации о ней.

       Общество уже давно и глубоко погрузилось сознанием в материализм. Нас очень волнует даже слабое материальное воздействие на наш организм. Мы с неудовольствием реагируем на толкающихся прохожих в метро. Даже информационное воздействие мы хотим получать лишь в обмен на положительное последствие материальной природы. При этом информационное воздействие более негативной силы, но растянутое во времени мы готовы терпеть. Это не удивительный перекос чувствительности к материальному и притупленное отношение к идеальному, поскольку все мы ожидаем смерти. Мы генетически свыклись с ее неизбежностью, но пока мы живы, смерть для нас нематериальна, а потому мы привыкли к этому негативному фактору идеальной составляющей воздействия мира на нас.

       Тем не менее, этот фундаментальный перекос порождает эгоистическое начало человека, а за ним и все остальные негативные качества. Когда то давно человек не смог переломить ход своего развития и не заметил, как материальное в нем взяло вверх над идеальным.

       Сейчас человек пришел к стадии, когда этот перекос практически уничтожил основную часть морали. Лишь некоторым людям удается ценой огромных усилий осмыслить и уменьшить этот перекос, размышляя над тем, что есть – его сущность. Наше тело это всего лишь интерфейс, а мы - есть тот сгусток информации, которая находится в теле. Этот сгусток информации и больше никто, отвечает за все наши чувства, поступки, суждения, стремления к наслаждению и прочее.
    Любая информация не может существовать без носителя, и лишь только поэтому мы так много думаем о материальном носителе информации нашей сущности и не только. Мы приучили свой информационный сгусток только и думать о массе разных других носителей одушевленной и неодушевленной природы, которые так или иначе могут влиять на наш собственный носитель. Часть этого думания как раз и есть получение наслаждения. Наслаждение есть удовлетворение части функциональных потребностей носителя и только. Как только они удовлетворены, в наслаждении нам отказано.

       Человек мог бы сохранять знак равенства между важностью материальной и идеальной части себя. Возможно, при этом он бы стал вечным и меняя носители уже заселил бы всю галактику. Но, к сожалению, данная версия человека не приспособлена к таким достижениям мысли.

       Поскольку ядро морали информационного сгустка, которым мы и являемся, угасает, то сам информационный сгусток нашей сущности становится набором прикладных функций для обеспечения существования материального носителя. Человек думает, что он продвигается по пути научного познания мира, не замечая, что весь аналитический аппарат науки, основывающийся на предложенном Евклидом логическом подходе, держится на аксиомах - понятиях принимаемых без доказательств. Таким образом, все здание логики научного подхода зиждется не на стройных логических построениях, а на вере в истинность их основ. Витгенштейн рассуждал в своем трактате о конечности возможности выразительной способности любого языка, а Гёдель доказал, что любая система определенной сложности основанная на аксиомах не свободна от парадоксов. Таким образом, чистая логика полезна лишь при наличии ограничений свободы системы либо обречена на вечное расширение ее языка аксиом. Усложнение систем на определенном этапе становится нецелесообразным и чисто материалистический подход вынужден признать необходимость ограничений.

       Цель научного продвижения абсолютно материалистична. Нет науки, выводы которой развивали ядро морали, доказывая, что без этого человека скоро не станет. Мы не вымрем, мы просто превратимся в биороботов. Земля населенная биороботами будет стабильна. Биороботы будут регулировать свою численность исходя из целесообразности, а не морали. Смысла в освоении космоса не будет потому, что это нецелесообразно для удовлетворения нужд материального носителя.  Количество вещей, интересующих биороботов, будет сужено до предела необходимого для жизни тел.

    Первые признаки превращения людей в биороботов можно наблюдать уже сейчас. Загадочная болезнь F63.9 по классификации ВОЗ "Расстройство привычек и влечений неуточненное" интерпретировано многими не что иное, как любовь. Я отыскал огромное число копипастов этой интерпретации нашими блогерами

    Общие симптомы:
    — Навязчивые мысли о другом
    — Резкие перепады настроения
    — Завышенное чувство собственного достоинства
    — Жалость к себе
    — Бессонница, прерывистый сон
    — Необдуманные, импульсивные поступки
    — Перепады артериального давления
    — Головные боли
    — Аллергические реакции
    — Синдром навязчивой идеи

    Скорее больным можно признать того, кто принял эти симптомы за признаки любви. Крах морали внутри нас переустраивает наше мышление. Если эволюция продолжится в избранном направлении, то возможно мы утратим способность испытывать и это чувство - чувство любви.













  • Мыслите на бумаге!

  • о жизни и смерти….