• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720



  • 1 лампа, вобщем то можно и без нее обойтись, некоторые машинисты ее не включают, но ей удобно подсветить радио, выставить на нем настройки или почитать расписание (книжечка, которая лежит под всеми лампочками.
    2 Радио, на котором выставляется номер тура, линии, направление. В стокгольмском метро переговоры по радио слышат все машинисты и РТ, чтобы быть в курсе всех событий в трафике, но все переговоры между машинистами должны быть через РТ.
    3 Рычаг управления
    4 спидометр
    5 Контрольная конпка открытия пассажирских дверей. Я кажется подробно не рассказала про двери, они открываются двумя кнопками, этой и вторая кнопка в зависимости на какой стороне машинист будет открывать двери. Никакой системы безопасности нет, на случай если машинист ошибется и откроет не ту сторону. Были такие случаи и довольно часто.
    6 Кнопка сигнальной системы, на нашей линии она не использовалась, а вот во время обучения один раз мы поехали в гости к зеленой ветке, нам дали поводить поезд у них, эта кнопка типа автопилота, т.е. поезд сам будет знать где остановиться и открыть двери. Штука хорошая, но когда она работает, поезд тормозит очень резко, пассажиров точно укачает :) Да и как то не солидно ездить на автопилоте, вобщем ей мало кто пользуется.
    7 Лампа стоп, горит когда поезд не может ехать например по причине открытия дверей или еще какой причине.
    8 Лампа готово, ну все готово, двери закрыты, можно ехать
    9 Регулировка мощности света лампы
    10 регулировка мощности света на других панельных приборах.
    11 Две кнопки открытия левых дверей. Одна когда двери просто открыты, а вторая, когда двери закрыты, но если пассажир подойдет к двери и нажмет кнопку на ней, то дверь откроется. Применяется в зимнюю погоду в ожидании отправления, пассажир открывает себе сам дверь, заходит, дверь закрывается за ним, т.о. вагон остается теплым.
    12 Кнопка назад. В стокгольмском метро на линии поез может проехать назад 2 метра и не более, далее поезд сам экстренно тормозит. Сделано это в целях безопасности, если например сзади вагона на путях кто то находится и поезд покатился,  а расстояние от конца поезда до колес и прочих выступающих частях на дне 2 м, т.о. человека не задавит. В депо запрещены даже эти 2 м, т.е. ехать задом нельзя
    13 кнопка отключения первой пары пассажирских дверей.
    14 Снежный тормоз
    15 Подтверждающая кнопка, например если поезд выдал какую то ошибку, нужно нажать эту кнопку.

    И еще одна фотка по правую сторону кабины

    16 опять же 2 кнопки открытия, но только правых пассажирских дверей. Опять же нажимаются вместе с кнопкой 5
    17 Дворники
    18 Экстренный тормоз
    19 Разные кнопочки переговоров, их всего 4, для переговора по радио с ТЛ, с пассажирами, с другими кабинами поезда.
    20 Дальний свет фар
    21 гудок
    22 не знаю как он называется по русски, что то типа парковочного тормоза? Когда ведешь поезд, ставишь на него ноги, т.е. он всегда в нажатом положении, когда едешь, ну когда останавливаешься, соответственно отпускаешь.

    На первой фотке забыла пометить, над панелью на стенке слева кнопки быстрого старта и торможения.
    Вроде бы все :)


























  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720