• Що буває, якщо робиш забагато добра (продовження)

  • Злые сестры




  •  

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

         
            В Шаге на полустационаре, как таковых сессий не существует, закончился курс – экзамен, следующее занятие уже новый предмет. Это удобно, так как каждый, кто учился в обычном ВУЗе, имеет опыт бессонных ночей и нервных срывов в период сессии, когда за отведенное время (обычно 2-3 недели) надо сдать от 8 до 15 предметов, разным преподавателям (а вы попробуйте их еще найти и договориться о пересдаче, если экзамен не удался).  Новые предметы в ВУЗах начинаются вместе, и заканчиваются тоже вместе, а это значит, что в начале семестра везде «введение» и «вода», а к концу ты должен запомнить уйму знаний и разбираться в 8-15 предметах одновременно. В этом плане в Шаге проще, нагрузка распределена во времени.

     

            Подозреваю, что семестры в какой-то мере все же существуют в Шаге, как минимум есть вид оплаты за обучение – посеместровый. И к началу нового семестра (22 мая) нам задали курсовой проект!

     

            В чем он заключается?

     

     

        Задача:

       разработать изображение  для одного из перечисленных ниже изделий (на выбор студента):

     

    1)      Календарь настенный 12 листов с презентабельной обложкой.

    2)      Календарь настольный перекидной 12 листов с презентабельной обложкой.

    3)      Иллюстрированная детская книжка или комикс.

    4)      Обложки для серии школьных тетрадей (не менее 6 шт).

    5)      Серия поздравительных открыток (Новый год и Рождество, День Влюбленных, 8 Марта, День Победы, День защиты детей, День Конституции, День Знаний, День Учителя)

    6)      Лист-плакат с азбукой для малышей

    7)      Набор стилизованных игральных карт

     

          Возможен индивидуальный выбор изделия, не приведенного в списке, по согласованию с преподавателем.

          Иллюстрации календарей, обложки для тетрадей должны быть объединены общей темой, например: «Театр – моя любовь», «Быстрее! Выше! Сильнее!» и выполнены в одном стиле (барокко,  хай-тек, модерн, египетский и т.п.). Тема и стиль выбираются студентом и согласовываются с преподавателем, или назначаются преподавателем.

     

    Необходимые знания:

     

                - Adobe Photoshop

                - Adobe Illustrator

                - теория дизайна

                - история дизайна

                - фото, рисунок

     

    Требования к изображениям:

     

            Изображения должны состоять из сложного коллажа растрового формата, «вмонтированного» в векторную «оболочку». Приветствуется использование своих фотографий. При использовании чужих фото ссылка на источник и автора обязательна. Использование векторных клипартов, стандартных и чужих кистей и символов не допускается (при использовании символов, кистей необходимо предоставлять файл, в котором они создавались).

     

    Исходные данные:

     

    - тема, стиль, формат для п. 1, 2 и 4

    - текстовый отрывок для п. 3

    - алфавит для п. 6.

     

     

     

             Лично мне очень интересно: разработать личный проект, испытать свои силы, добавить новую работу в портфолио и конечно узнать что-то новое входе работы над курсовым.

     





  • Що буває, якщо робиш забагато добра (продовження)

  • Злые сестры