• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • “Тринадцатая Дара” Часть 33


  • Двигатель
    Теперь настала очередь двигателя. Оба производителя дают смоляные двигатели, но они лишь отдаленно похожи на
    Piagio P.XI RC40D. Поэтому было решено конвертировать очень качественно изделие фирмы Вектор Gnome-Rhone 14K/N.

    Картер французского двигателя был отрезан, от него в свою очередь была отпилена шайба с имитацией болтов. Смоляной картер от двигателя SH был уменьшен в диаметре и сделаны характерные для итальянского двигателя выточки. Далее все было склеено воедино и из фольги добавлена табличка на картере. Затем двигатель был высверлен изнутри, так чтобы в него помещался электродвижок от сотового телефона. Настала очередь цилиндров. С них было срезано все лишнее и каждый цилиндр был укорочен, путем отрезания двух шайб снизу. Укоротил я их сознательно, поскольку иначе двигатель внутрь капота попросту не влезет. В каждом цилиндре я просверлил тонким сверлом отверстия под проводку и под толкатели. Сделать это не всегда удается, слишком уж мелкая работа, зато потом легче устанавливать толкатели. 
    Настала очередь покраски. Картер двигателя был задут смесью серых красок, цилиндры были задуты черным. Поверх сделал смывку масляным раствором серо-коричневой краски. По выступающим болтам и гайкам прошелся серебрянкой. Для имитации проводки я распустил многожильный тефлоновый проводок и постарался со всех сторон задуть проволочки голубым цветом. При этом они сразу прибавили в толщине, но остались в пределах нормы. Дальше все банально. Цилиндры были приклеены, вклеена проводка к свечам, добавлены толкатели. Процедура монотонная и нудная, требующая терпения. Зато результат того стоит. И вот вуаля, двигатель из 62 деталей готов и вал даже вращается от питания 1,2-3В.

    Тут оказалось, что двигатель в сборе таки не влезает в капот. Пришлось изнутри стачивать стенки капота, пытаясь не поцарапать фольгу и не отломать приклеенную мелочевку. Стачивал я шкуркой №180 свернутой в трубочку и зажатой в патроне маленькой дрели. Процедура прошла успешно и двигатель поместился даже с небольшим запасом. Теперь осталось задуть капот изнутри интерьерным цветом, вклеить двигатель и имитировать крепления двигателя к капоту (т.к. впереди крепление неплохо просматривается).


     







  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • “Тринадцатая Дара” Часть 33