• Таиланд сквозь объектив фотоаппарата

• Дизайнерская упаковка №2 (Эконом)

• Ну а дальше наш путь лежал на море!

Погода была шикарная, дорога отличная, в общем ехали с удовольствием и рассматривали пейзажи за окном.

Там нам периодически попадались маковые поля.

Еще по дороге в Венецию мы просили своих мужчин остановиться пофоткаться. Ну в общем сжалились они и мы встали на обочине. Мы с Ленкой (девушкой нашего крестного) схватили фотики и побежали. Но сильно расстроились, увидев вокруг забор с колючей проволокой. Ленка говорит, давай перелезем (забор в принципе был невысокий, нам, наверное, до пояса). Правда Лена была в джинсах, а я в юбке, но желание иметь красивые фотографии брал верх. В общем, Лена попробовала и она за забором. Я полезла, ногу перекинула одну, но вторая соскочила и я уселась сверху. Смех и грех. В общем я не полезла, еле слезла, Лена взяла Тиму сфоткали пару кадров и обратно. А я ногу проткнула, на второй ноге несколько синяков осталось.

Приехали в Римини, расстроились, точнее я. Я ехала туда с огромным желанием искупаться и позагорать, но было очень прохладно, ветер, сам городок мне тоже не понравился, ну то, что видели мы. Но посмотреть море все-равно отправились. Пляжи конечно большие, народу пока было совсем немного, но всех кого мы там встречали, в 90% были русскими.

В этот же день вечером приехали наши друзья из Франции Лена, Леша, Петя и да-да, Бусинка

Они нам задарили набор для плавания – очки и шапочку, и игровой центр для купания (для игры в ванне). Спасибо еще раз вам, мои хорошие!

На следующее утро мы с Тимом и наши Французы ))) поехали в парк – Италия в миниатюре. Там нам очень понравилось, здорово провели время. Там представлена не только Италия, но она в большинстве, но и другие города Европы

Все парусы, лодки, поезда, машины, люди, в общем все движется. Весь парк сделан в виде итальянского сапога, много разных достопримечательностей. Но еще помимо этого есть фонтаны, детские площадки и аттракционы

У меня к сожалению фоток не очень много, потому что надо вовремя чистить фотик. Но хорошо, что фотоаппарат был и у наших друзей.

Еще там был чудо-фонтан, от которого мы еле увели детей. Там струя воды выпрыгивала из земли в разных местах

Потом мы пошли "прокатиться по Венеции"

Пока мы любовались "Венецией",

дети нашли чем себя развлечь - побрызгаться можно же!

Были мокрыми и счастливыми ))

Потом пошли гулять дальше - на детскую площадку, прокатились на аттракционе

какие-то безумные горки были на площадке ))

и проехали на поезде, он идет вокруг всего парка и можно все разглядеть сверху

И в этот день было очень тепло, я бы сказала жарко. Поэтому погуляв там, мы поспешили на пляж, чтобы хоть часик погреть свои носы.

Правда с пляжа фоток мало, потому что карта памяти на фотике полностью была забита

Потом мы отправились в Сан-Марино.

Одно из самых маленьких государств в мире. Находится в Южной Европе, со всех сторон окружено территорией Италии. В своих нынешних границах Сан-Марино — самое старое государство Европы

Правда погулять там не удалось, нам надо было в магазин электроники.

Сделали несколько фотографий по пути, а на обратном пути нам попалось один ресторанчик, нам там очень понравилось и поэтому мой завтрашний ДР решили отмечать там

На следующий день мы прошлись немного по магазинам, сходили на пляж и поехали отмечать мой ДР.

Вот такие у нас худющие друзья, что на их фоне мы с мужем просто плюшки

Ресторан находился на ферме-винограднике. Там Тиму очень гуси понравились, все ходил на них смотреть

На этом месте Тим с дядей Юрой посадили косточку от черешни, так что скоро будем собирать урожай )))

Нас обслуживал симпатичный официант Стефано

Мы ели, пили, был даже именной торт, пели мне песню Хэппи бёздей ребята, в общем все, как мне показалось, очень хорошо. А то, что я запомню этот день, это точно, не каждый день рождение отмечаешь в таком месте. Единственное, что огорчило меня в этот вечер, это Тимошка бежал смотреть гусей, упал и голову немного расшиб, кровь шла и шишак такой хороший остался.

Утром рано аи друзья из Франции уехали в сторону дома, а мы пока раскачали своих мужчин, пока они пришли в чувство, уехали из Римини в обед только.

И последним пунктом нашего отдыха была гостиница в Поппи.

Поппи (итал. Poppi) — коммуна в Италии, располагается в регионе Тоскана

Туда мы добирались долго. Дорога была извилистая, то в гору, то с горы, а из расчета того, что вчера неплохо посидели ))), то мне вообще тяжко было. Но конечно пока ехали, вид просто потрясающий.

Фух, доехали до отеля. Вот наш номер

Вид из окна

Мы должны были ночевать тут 2 ночи, но у нас самолет утром рано был, и нам бы пришлось выезжать ночью, а по такой дороге без освещения ехать тяжело, поэтому приняли решение ехать в Верону на день раньше.

Мы ехали опять серпантином и вот в какой-то момент увидели, что что-то на дороге лежит, но никто не разглядел. Остановились, и сами пошли пешком посмотреть, а там дикобраз, кто-то его сбил, жалко так. Но мы очень удивились, что они там вообще водятся.

По дороге в Верону мы заехали на шоппинг, хорошо так закупились, мы машину еле закрыли, багажник был битком, у нас на коленях один чемодан тоял, в ногах что-то, мы ехали с Леной все угорали, что как кочевники какие-то ))))

Так как у нас отель на последнюю ночь не был зарезервирован, мы поехали в тот, в котором останавливались, но оказался полностью занят. Поэтому мы переночевали в первом попавшемся отеле и рано утром отправились в аэропорт и домой

Вот такое у нас получилось насыщенное путешествие.

• Таиланд сквозь объектив фотоаппарата

• Дизайнерская упаковка №2 (Эконом)