• Дональд Биссет - "Под Ковром" (моя самая любимая сказка)

  • В этом году посетил нас Господь.



  • Согласен и на Cola

    И хотя у Coca-Cola этот слоган звучит ровно наоборот, наберусь наглости настоять на своей формулировке. По крайней мере в начале поста, потом мы про метод Coca-Cola еще вспомним.

    Повторю известную мудрость: легко привести лошадь на водопой, но сложно заставить ее пить. История про лошадь очень наглядно показывает проблему, с которой сталкиваются все интернет-магазины. Все знают как нагнать посетителей к себе на сайт, но трудно конвертировать их в покупателей. Особенно если они покупать не хотят.
    
    Что в этой ситуации чаще всего делают активные e-коммерсанты. Начинают менять дизайн, улучшать юзабилити, придумывают спецпредложения, предлагают программы лояльности и прочее. А теперь сами ответьте на вопрос: это поможет заставить лошадь пить, если она не хочет? Наверно, в 1 случае из 100.
    Стремление и труд все перетрут, гласит другая мудрость. Но она не отменяет возможность поискать более экономичный метод.

    Теперь подходим к вопросу, как вызвать у лошади желание пить. Можно как и Coca-Cola долго уговаривать, что пить это круто, весело и прикольно, и даже белые медведи любят пить. Если у вас такой же бюджет, то смело начинайте эти танцы под тамтамы. Если денег не так много, то можно зайти с другой стороны.

    Очевидно, что большинство потенциальных клиентов приходят с ЯндексДирект, ЯндексМаркет, Google AdSense и через SEO. Благостную картину портит лишь сильная конкуренция и большая цена. На этих пастбищах выше шансы захомутать лошадь у крупных и известных магазинов, а новичкам приходится демпинговать и откладывать на далекое будущее мечты о богатстве.

    Есть ли альтернатива? Больше Сусанина изображать не буду, подходим к финишу.
    Я про сайты с тематическим контентом. Медийные проекты всем известны и уже освоены, поэтому дальше сфокусируюсь на блогах. Пока это область похожа на дикие прерии. Нет проторенных дорог, нет карт, высоки риски. Но эти минусы сулять и плюсы ― нет конкуренции, есть шанс найти золотую жилу, став первопроходцем. Когда же туда доберутся все, конкуренция снова будет благоволить большим и богатым.

    В чем главное преимущество тематического блога ― в аудитории. По контенту и ряду других показателей можно выяснить, кто там пасется. Если ваш товар рассчитан на эту же аудиторию, то теперь уже можно применить метод Coca-Cola. И сильно сэкономить на бюджете.

    Но только метод, не форму. Хотя баннер самый простой, но и самый неэффективный способ привлечь потенциального покупателя. У баннера и кликабельность (CTR) низкая, и конверсия по переходам с баннеров невысокая. Часто люди кликают на привлекательную картинку, не понимая суть предложения. И что еще хуже, на баннере сложно объяснить посетителю блога, почему ваш товар ему нужен.

    Лучше всего использовать содержание блога и включать предложения и информацию о товаре, услуге, компании в виде текстов с картинками и прочими медийными штучками.
    Не просто сделать хороший текст, который не будет выглядеть как навязчивая реклама и заинтересует читателя. Но хороший копирайтер способен это сделать. Дьявол в мелочах, но если их учесть, то можно получить хороший результат.








  • Дональд Биссет - "Под Ковром" (моя самая любимая сказка)

  • В этом году посетил нас Господь.