• Безымянный 54473

  • «Автодизель» увеличил объемы производства на 60%


  • "Группа ГАЗ" провела встречу с дилерами Минского автомобильного завода (МАЗ). В рамках мероприятия были подведены итоги реализации в России автомобилей МАЗ с ярославским двигателями "Группы ГАЗ", а также состоялась презентация двигателей ЯМЗ-650 и ЯМЗ-530 экологического стандарта "Евро-4" для эксплуатации в составе минских грузовиков. Во встрече приняли участие 30 крупнейших российских дилеров МАЗа, принявших в 2009-2010 гг. наиболее активное участие в выводе на рынок нового семейства автомобилей МАЗ А9 с двигателями ЯМЗ-650.

    В 2010 году Ярославский моторный завод "Автодизель" "Группы ГАЗ" поставил Минскому автомобильному заводу 880 тяжелых дизельных двигателей нового поколения ЯМЗ-650, тогда как в 2009 году - 120 двигателей. Таким образом, в 2010 году объемы поставок новой продукции "Автодизеля" белорусскому партнеру выросли в семь раз по сравнению с 2009 годом. Это произошло благодаря общему оживлению рынка, наличию широкого спектра конкурентных преимуществ автомобилей МАЗ с двигателем ЯМЗ-650, а также благодаря запуску специальных маркетинговых акций для стимулирования спроса на грузовики МАЗ с новыми ярославскими моторами.

    На встрече с представителями "Группы ГАЗ" дилеры МАЗа отметили преимущества эксплуатации автомобилей МАЗ серии А9 с двигателями ЯМЗ-650, которые производятся серийно с 2008 года. Так, топливная экономичность автомобилей МАЗ А9 с двигателем ЯМЗ-650 выше на 20% по сравнению с показателями серии А8, ресурс двигателя выше на 25% и составляет 1 млн км, затраты на сервис ниже на 40% в первый год эксплуатации. Кроме того, увеличенная мощность двигателя и более высокий крутящий момент в сочетании с улучшенными параметрами рабочего процесса дают преимущества автомобилям МАЗ А9 в более эффективном прохождении трассы. При соответствии эксплуатационных характеристик зарубежным аналогам стоимость грузовиков МАЗ серии А9 составляет около 2 млн руб., тогда как стоимость аналогичных автомобилей иностранных брендов достигает 3-3,5 млн руб.

    Для стимулирования спроса на автомобили МАЗ с ярославским двигателем "Группа ГАЗ" совместно с Минским автозаводом провели в 2010 году маркетинговые акции, включающие скидки на 70 тыс. руб. конечным потребителям. По оценкам дилеров МАЗа, возникший в начале 2011 года дефицит автомобилей МАЗ серии А9 на российском рынке составил приблизительно 1 тыс. автомобилей, что превышает весь объем продаж 2010 года.

    Директор Дивизиона "Силовые агрегаты" Игорь Кульган: "Тяжелейшие для белорусского производителя последствия экономического кризиса в 2009 году создали в тот период угрозу полной потери для него российского рынка. Стартовавшие в конце 2009 года по инициативе "Группы ГАЗ" совместные маркетинговые проекты по стимулированию сбыта позволили не только ликвидировать скопившиеся на складах МАЗа излишки, составлявшие свыше 200 единиц автотехники, но и сформировать на российском рынке финансово обеспеченный спрос на автомобили семейства А9".

    Руководитель Транспортной компании "Кобилев" (Абакан) Олег Кобилев подвел итоги эксплуатации автомобилей МАЗ серии А9 с ярославскими двигателями: "За три года эксплуатации техники МАЗ серии А9 двигатели ЯМЗ-650 зарекомендовали себя как очень надежные. По ним практически отсутствуют нарекания. Электронные системы транспортного контроля, установленные на всю технику, позволяют получать реальную картину эксплуатации автомобилей. Сравнение техники серий А8 и А9 показывает, что себестоимость перевозок на технике А8 равна 34 руб./км, на технике серии А9 - 30 руб./км, что за пробег до капитального ремонта в 1 млн км дает преимущество в 3,5 млн руб."

    [A HREF="http://www.buildernet.ru/i"]http://www.buildernet.ru/i[/A]


  • Безымянный 54473

  • «Автодизель» увеличил объемы производства на 60%