• Безымянный 108361

  • как к нам президент приезжал…


  • Что-то в предыдущем месяце (ака сентябрь) в мои загребущие ручки по очереди попали аж три гарминовских гаджета:

    • 60CSX
    • Colorado 300
    • Forerunner 405

    Несмотря на мое предвзятое отношение к девайсам этого производителя (свои карты, к-х мало; сравнительная дороговизна; свой формат данных), девайсы и я пережили данную встречу практически без потерь.  Ну, собственно, обо всем по порядку...

    Первым в мои руки попал 60CSX.

    Честно говоря, гаджет брался с целью, выехав на природу, углубится в лес с возможностью выбраться в разумные сроки обратно в цивилизацию. Но, погода оказалась не согласна с моими планами и преподнесла сюрприз в виде похолодания и дождя на выходных. Пришлось осваивать навигацию по городу.
    Гаджет ко мне попал в минимальном комплекте - только сам прибор с залитой картой Е-бурга с областью. Первым моим действием, после перемещения меня и навигатора к домашнему компу, стало собственно их спаривание с целью заливки своих карт. За что собственно поплатился и я, и гаджет. Потеря оказалась не страшной - предустановленная моими коллегами карта ушла в небытие.
    Пришлось довольствоваться своими картами, которые оказались сравнительно неплохого качества.
    После первого включения прибора, поиск спутников занял порядка 5 минут. Я правда не понял, бывал ли он под нашим "поскудным уральским небом" (с) или нет, но время вполне приемлемое.
    Тестирование осуществлялось в условиях городского транспорта. Наверное я немного дико выглядел, когда в автобусе достал туристический навигатор и начал в него всматриваться, но общественное мнение меня в последнее время стало меньше волновать.
    Точность, обещанная гармином, колебалась от 7 до 12 метров. В принципе, учитывая не малую толщину крыши икаруса - я думаю вполне приемлемо. Трек не прерывался, хотя без притягивания к дороге колбасило его нехило (почти от дома к дому).
    Гаджет кстати оснащен еще и магнитным (вроде) компасом и барометрическим высотомером. Оба два необходимо калибровать. Компас откалибровал еще находясь дома. Требуется два полных оборота гаджета вокруг его центра (к-й чуть выше джойстика по ощущениям) при горизонтальном его положении. На мой субъективный взгляд, калибровка достаточно грубая и компас после нее ощутимо завирает. С высотомером вообще ничего не получилось: при попытке калибровки гаджет спрашивает:
    - вам известна точная высота? Отвечаю - нет.
    - вам известно точное давление? Отвечаю - нет.
    - использовать высоту со спутника? Отвечаю - нет.
    Калибровка не удалась :-D
    Т.к. высота в городе меня мало волновала, заморачиваться я не стал.
    Собственно издевательства над машинкой заняли 1 вечер и 1 день, в течение которых была сделана одна поездка по городу "туда-обратно"
    Каких-то негативных ощущений не наблюдалось. Машинка работала шустро, спутники не теряла, управление вполне удобное одной рукой. Клавиши достаточно большие для моих тонких пальцев, нажимаются четко. Основные функции под рукой (инфа со спутников, путевые точки, поиск ...).
    Лишним для меня явился компас и высотомер. Ну, поскольку гаджет я не покупал, и в общем-то не собирался, то фиг с ними. Если надумаю - возьму СХ - те же яйца, только без этих двух функций.
    После выходных гаджет был возвращен на родину. Не без небольшого сожаления. Хотя осознанной необходимости в навигаторе у меня нет...

    Что-то думаю на сегодня закончить, надоело стучать по клаве...
    Те немногие, кто меня может читать, ждите в скором времени отчета по испытаниям Colorado 300 в Тюмени и тестирования Forerunnera в условиях малоснежной уральской осени...




















  • Безымянный 108361

  • как к нам президент приезжал…