• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Джайпур-Агра, январь 2007


  • Конференц-зал Московской горки. Екатеринбург. 13 часов дня.
    Не люблю приходить к началу мероприятия: лучше под занавес, с позитивной агрессией и желанием покорить весь мир.
    Итак, покоряем Францию) Воркшоп (туристическая выставка в миниатюре + специализация на 1-й стране) от 3 июня поразил и порадовал: 

    1. От года к году мероприятие хорошеет. Стараются организаторы, Национальный дом Франции, партнеров интересных привозят.

    2. 1-я группа партнеров - хотельеры. Сектора - два: южные регионы, виноградники (чего стоит только один Реймс с 8-10 домами шампанского - благодать для уставшего от бизнеса и жизни россиянина и, конечно, его прекрасной спутницы)
    второй сектор - горнолыжники. Общий диагноз - летняя страда. Ну не катаются на лыжах с гор летом) Кстати, пообещалась одному страдальцу креативным решением по привлечению туристов в пустующий отель. Есть идеи? Добро пожаловать))

    3. 2-я группа партнеров - туристические дома регионов. Делают срез общих проблем региональных хотельеров да операторов, поддерживают пару - тройку культурных мероприятий, привлекательны для партнерства чрезвычайно)

    Общие выводы по мероприятию:
    А. Россия интересна Франции, но в меру) Мера измеряется степенью присутствия культуры, как выяснилось из разговора представителя уважаемого СПА-курорта. На самом деле, пожалуй, гордость мешает признать французским тур.представителям, насколько важно сейчас привлекать российских туристов, ведь Великобритания и Ирландия, Италия и Германия в меньшей степени, зажимают туристические бюджеты до 2/3 прежних расходов.

    Б. Горнолыжникам предстоит серьезная задача: привлечь туристов в "не сезон". Верится, велосипед уже был изобретен до нас: развивать экскурсионку, заниматься событийным маркетингом, привлекать новые ниши: любителей природы или экстрима, или оупен-эйров, или всего перечисленного сразу...

    В. Экскурсионка по Франции расширяется: спа-, вино-, гурмано-туры уже в ходу. Однако цены не спешат сокращаться, да и спецпредложений скудновато... Официальные объяснения: во времена "до" цены не завышались, во времена "после" - делать сумасшедшие скидки при поддержании высокого уровня априори нерентабельно. Логика железная, но как быть с продажами и ожиданиями русских туристов? Вопрос скорее риторический

    Г. - Некрасивое название подпункта, но очень позитивный вывод! Услуги "Лестар" востребованы, встречаются на "ура" неизбалованными хотельерами, перспективы сотрудничества для моей компании намечены и  чертовски привлекательны) Думается, как и сама я ;)

    Официальный релиз мероприятия будет готов здесь>>






  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Джайпур-Агра, январь 2007