• =ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ. СОВРЕМЕННОЕ=

  • душевное состояние…


  •  Фирменный персонаж (от лат. persona — личность, особа) — вымышленный герой,
    главный образ рекламной кампании, один из наиболее активных элементов фирменного
    стиля, постоянный, устойчивый образ представителя фирмы в контактах с целевой
    аудиторией.

    Фирменный персонаж может позиционироваться в образе животного, человека или
    любого другого существа (сказочного или метафорического). Фирменный персонаж
    призван вызвать в сознании потребителя ассоциации с предлагаемой услугой или товаром.

    Фирменный персонаж стал одним из интереснейших направлений в рекламе и
    полиграфическом дизайне. Фирменный персонаж не обязательно должен быть элементом
    логотипа или фирменного стиля. Также необязательно располагать его на корпоративных
    документах, фирменных бланках и т. д., хотя есть немало компаний, у которых в основе
    логотипа и фирменного стиля находится именно некий персонаж.

    Как правило, фирменный персонаж используется на сувенирной продукции, часто его
    можно увидеть на представительской продукции, веб-сайтах и т.д.

    Яркий фирменный персонаж позволяет компании выделиться на рынке.

    Создание фирменного персонажа — выигрышное решение для всех компаний, особенно
    для тех, бизнес которых связан с товарами и услугами массового спроса.

    Некоторые компании создают персонажей «для внутреннего пользования».
    Корпоративные правила, рассказанные от лица симпатичного фирменного персонажа,
    усваиваются лучше, чем распоряжения руководства, напечатанные на бланке.

    Фирменный персонаж часто используется во время проведения рекламных кампаний —
    как долгосрочных, так и сезонных. Удачно подобранный фирменный персонаж помогает
    быстро и надолго запомнить товар.

    Фирменный персонаж можно использовать при проведении промо-акций и в качестве POS
    материалов: стикеров, воблеров, а также в качестве сувениров при раздаче промо-товаров
    и т.п.

    Фирменные персонажи все чаще стали использовать для формирования имиджа
    организации, они делают рекламные кампании ярче, следовательно — результативнее.
    Это происходит благодаря возникновению у клиента позитивного эмоционального
    отношения к бренду. Умелое обращение к эмоциональной сфере потребителя позволяет
    повысить узнаваемость и добиться расположения клиента.

    Фирменный персонаж и корпоративный герой — понятия очень похожие. Их различия
    лишь в том, что корпоративный герой может быть реальным человеком, а фирменный
    персонаж — выдуманный дизайнерами герой.

























  • =ОТ ДВУХ ДО ПЯТИ. СОВРЕМЕННОЕ=

  • душевное состояние…