• Старый друг лучше новых трёх?

  • Клуб любителей автомотостарины в Кфар-Сабе. Продолжение.


  •  Не буду кривить душой, дорогие друзья, но мне больше всех импонирует Макларен-мерседес. А после провального прошлогоднего сезона я ждал от этой команды как минимум одного титула в этом году, Тем более состав сильнейший во всем пелетоне! Шутка ли, целых два последних чемпиона мира! А еще руководство команды обещало предоставить своим гонщикам "чемпионскую" машину.  Но я могу заверить, что этот сезон Макларен тоже провалил! Многие не захотят со мной согласиться, и скажут, мол команда до последнего билась за чемпионство, значит у нее была одна из быстрейших машин.  Но я уверяю вас, что с начала сезона и до ее середины по чистой скорости шасси у макларен было на уровне рено!!! Что я имею ввиду? А дело в том, что придумав воздуховод f-duct команда не смогла воспользоваться ее преимуществом! А ведь это гениальное и в то же время простое решение по своей эффективности не уступает прошлогодней "бомбе"-двойному диффузору. Хотя тогда brawn gp в полной мере смогла воспользоваться у всех отсутствующей фишкой. А в макларене не смогли. Хотя эффективность воздуховода обоснована тем, что ее срочно начали копировать все. Да и в Ред Булле смогли воспользоваться форой отсутствия у всех "выдувного диффузора".
    Вспомним Бахрейн. В квалификации Хэмилтон и Баттон уступили обоим пилотам Феррари. Я уже не говорю про Феттеля. То есть Феррари оказалась быстрее Макларен без всякого там воздуховода! А ведь многочисленные прямые отрезки Сахира помогли отыграть "стрелам" с воздуховодом более полусекунды. И в Китае с ее особо длинной задней прямой Феррари  не уступила Макларен по чистой скорости. То есть, если бы у Маков не было бы воздуховода, то они бы оказались на уровне Рено! А чем занимались инженеры команды с такой богатой инженерной историей кроме воздуховода?! Похоже инженеры-подвесочники и инженеры-компоновщики макларена явно схалтурили, чем отдел аэродинамики. Нет ребятки, так дела не делаются. Такая "явно чемпионская" штука как воздуховод приходит в голову раз в 10 лет. А вы не смогли ею воспользоваться. Не знаю, стоит ли расчитывать на то, что макларен все таки сможет создать беспрецендентную машину, которая сможет биться с красными быками.
    Ну да, в макларене смогли к середине сезона серьезно "прокачать" свой болид и совершить рывок. Особенно после введения "выдувного" диффузора. Но такая команда обязана обладать скоростью с самого начала. А не с середины сезона. В общем, пока конструкторский отдел Феррари  имеет лучшую "бошковитость", чем КБ макларена.

    P.S. кстати, на днях расскажу любопытную штуку про этот самый "выдувной" диффузор. Не пропустите!




  • Старый друг лучше новых трёх?

  • Клуб любителей автомотостарины в Кфар-Сабе. Продолжение.