• Как «Аэрофлот» ворует мили

  • ЮБИЛЕЙНЫЙ ГАСТРОЛЬНЫЙ ТУР ЮРИЯ НАУМОВА “БЛЮЗ в 1000 ДНЕЙ”


  • Написал на прошлой неделе письмо в открытую линию аэрофлота следующего содержания:

    ================================================
    Большое спасибо компании Аэрофлот за добавление возможности оплаты
    забронированных билетов через Интернет.
    Единственная ремарка - Господа, если уж сделали возможность покупки билетов
    через Интернет, почему бы не сделать возможность получить билеты в
    аэропорту (Шереметьево-1 в моем случае) непосредственно перед вылетом? По
    вашим текущим правилам после оплаты через интернет необходимо все равно
    приехать в пункт продаж и оформить билеты там. Причем оформление занимает
    больше времени чем простая покупка "за наличные". В моем случае
    женщина-кассир на "Фрунзенской" сказала что "еще ни разу е-тикеты не
    оформляла" после чего примерно 10 минут читала инструкцию, еще минут 5
    консультировалась в соседней кассе. После этого нам выдали форму расписки о
    получении билетов, где необходимо было указать чуть ли не девичью фамилию
    матери. Мне кажется что с таким подходом компания "Аэрофлот" нивелирует
    замечательную идею е-тикетов.

    ================================================

    Сегодня получил ответ (пустое письмо с вложеным вордовским файлом):
    ================================================
    Уважаемый Максим Андреевич!

    Авиакомпания «Аэрофлот – Российские авиалинии» свидетельствует свое уважение и в связи с обращением по поводу Вашего обращения в открытую линию предлагает Вашему вниманию нижеследующую информацию
    Электронный билет – это дополнительное удобство для пассажиров, но, к сожалению, до введения в действия нормативно - правовой базы в июне 2007г. Когда будет осуществлен полноценный выпуск электронного авиабилета на территории РФ, клиентам компании необходимо обращаться в офисы продаж за оформлением бумажного носителя электронного билета. Хотелось бы отметить , что в соответствии с инструкцией по правилам оформления поездки через Интернет пассажиру необходимо при получении билета оформить расписку, где нужно указать Ф.И.О. пришедшего за перевозочным документом, номер предъявленного документа удостоверяющего личность, кем и когда выдан.
    Мы приносим Вам извинения за причиненные неудобства и выражаем надежду, что в будущем Вы вновь воспользуетесь услугами авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии».

    С уважением,

    Заместитель директора Л.П. Лисевицкая
    ===========================================





















  • Как «Аэрофлот» ворует мили

  • ЮБИЛЕЙНЫЙ ГАСТРОЛЬНЫЙ ТУР ЮРИЯ НАУМОВА “БЛЮЗ в 1000 ДНЕЙ”