• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal


  • Представьте… Вы сидите в кабинете или тренинговом зале и ожидаете вашего клиента на консультацию или к Вам вот-вот должны прийти участники вашего тренинга. Сейчас он или они придут, и Вы начнёте работать. Но пока есть время, Вы перечитываете карточку клиента, вспоминаете что было на прошлой сессии, или Вы ещё раз пробегаетесь глазами по программе тренинга.
    В общем настраиваетесь на работу. Сейчас всё начнётся, придут те люди, ради которых всё это и создавалось.
    У каждого из них свои сложности и заботы. И они пришли именно к Вам, так как Вы психолог - специалист именно по тем вопросам, в которых у них сложности. Допустим, Вы семейный психолог. Конечно же Вы очень много знаете о парных отношения, этапах развития семьи, о конфликтах и способах их улаживания. И, конечно у Вас есть личный опыт. Вы психолог - тот специалист, у которого по большей части все те вопросы, которые есть у ваших клиентов, уже проработаны и решены.

    И вот, открывается дверь в зал или кабинет и к Вам входит ваш клиент. Вы здороваетесь, он усаживается на стул, и всё начинается. Теперь клиент находится на Вашей территории, где Вы всем руководите.
    Представили?
    У меня к Вам несколько вопросов.
    Первый будет таким - чем Вы руководствуетесь, когда клиент пришёл на консультацию?
    У клиента сложности в семье. Скорее всего, Вы будете руководствоваться собственным опытом и знаниями психологии парных отношений и семьи, плюс гендерная психология, возрастная и психология личности. Тот, кто специализируется по этой тематике, наверное добавит еще что-то.
    Но в целом, этого будет достаточно для работы консультанта.

    Вопрос второй, чем Вы руководствуетесь до того как клиент оказался в Вашем кабинете?
    Какой психологией, или точнее психологией чего?

    Вы знаете и умеете решать вопросы в семье. Именно поэтому Вы и являетесь семейным консультантом.
    Но почему пришли именно к Вам? Почему открыли именно Вашу дверь, написали именно Вам письмо?
    Вы же не единственный психолог по семейным вопросам.

    Добрый день уважаемые коллеги, компания «BestMaker» продолжает рассказывать о секретах и тонкостях продвижения психологических услуг. Меня зовут Дмитрий Иванов, я психолог.

    В этой статье я хочу рассказать о той стороне двери, за которой находятся Ваши клиенты, вернее они ещё не стали ими. Станут или нет – зависит от Вас и тех методов которыми Вы пользуетесь.
    Я хочу обратить Ваше внимание, что до Вашего кабинета и в самом кабинете или тренинговом зале, это разные психологические пространства. И в этих разных пространствах, «работает» разная психология. Если в кабинете это – семейная психология. То, за кабинетом – психология потребительских предпочтений. В кабинете клиент весь Ваш.
    А как с ним работать до того как он пришёл? На сколько этот процесс Вами управляем?
    Что Вы о нём знаете? Можно поставить знак равно между – "Я - специалист по семейной психологии" и "Я - специалист по психологии привлечения клиентов"? Какие здесь пропорции Ваших знаний и умений? 80/20?

    Начиная с 19 апреля наша компания проводит интернет – семинар «Продающему психологу: то о чём Вы только догадывались…» Три вещи, которые нужно знать, что бы зарабатывать деньги своей практикой.

    На этом семинаре мы будем разбирать следующие вопросы:

    • Как определить своего клиента и зачем это нужно.
    • Где искать клиентов.
    • Как определить «мой» клиент или «не мой».
    • Что предлагать клиенту.
    • Каким должно быть предложение, что бы клиент понял, что это именно то, что ему нужно.
    • Как создавать клиентскую база.
    • От чего зависит количество клиентов.
    • Какие гарантии можно давать клиенту.
    • Я не понимаю, почему клиенты не приходят ко мне снова?
    • Хороший психолог – это хороший продавец?
    • Как проводить только очень нужные и хорошо продающееся тренинги или консультации.
    • Как убедить себя и других, что я делаю нужное и важное дело.

    Чтобы сориентироваться насколько хорошо у Вас дела с продвижением своих услуг и насколько Вы хорошо знаете своего клиента - ответьте  сами себе вот на какие вопросы:

    Чем руководствуется Ваш клиент при выборе консультанта?
    Всегда ли это авторитет?
    Знает ли Ваш клиент, что Вы авторитет, специалист, эксперт?
    Как много клиент знает о том, что Вы можете делать, как психолог?
    То, что Вы можете сделать как психолог, это может пригодится одному и тому же человеку?
    Вы рассказываете разным людям об одном и том же вашем умении ?
    Где он может об этом узнать?
    Что Вы делаете для того, что бы клиент узнал Вас как эксперта?
    Вы знаете что нужно клиенту?
    Есть ли отличие и в чём, между Вашим пониманием потребностей клиента и пониманием клиента своих потребностей?
    Как много клиентов у вас появляется  за месяц?
    Каждый месяц эта цифра устойчивая (т.е. не особо отличается, пример – 48, 53, 50 человек)?

    Позвольте Вас оставить наедине с Вашими ответами или вопросами.
    Кстати, о вопросах - мы отвечаем на все письма!!! Обязательно пишите, будем рады помочь.
    Чтобы не оставлять Вас в одиночестве с вопросами и ответами, приглашаю Вас на наш мастер – класс 
    «Продажные тайны». Мастер – класс будет посвящён личностным препятствиям, которые появляются у психолога при продвижение и продаже своих услуг. Мы разберёмся, что в таких ситуациях происходит и найдём способы снижения этой тревожности.
    Так же подробнейшим образом  расскажем, что надо сделать, чтобы клиенты Вас знали и таких клиентов было много.
    Более подробно на нашем сайте
    www.bestmaker.ru










































  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Earth’s Geomagnetic Pole Reversal