• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • “Тринадцатая Дара” Часть 33


  • P.31

    It is you who pervade this universe, and this universe exists in you. You are truly pure Consciousness by nature. Be not petty-minded”(16)

     

    « Ты тот, кто наполняет собой эту вселенную, а эта вселенная существует в тебе. Ты по своей природе-  истинно чистое Сознание. Не будь мелким в восприятии» (16)

     

    Рамеш:

                Если ты являешься всем проявленным, говорит Ashtavakra, зачем идентифицировать себя с бесконечно малой, пустяковой его частью, такой как индивидуум, зачем быть столь мелким в восприятии? В этом стихе мудрец  говорит о том, что нет феномена без ноумена, нет ноумена без феномена. Потому что без субъекта нет объектов, в без объектов не возникает вопроса о субъекте. Оно говорит своему ученику, что бы он делал исходного  различия между Абсолютом и проявленным миром: ты наполняешь эту вселенную и эта вселенная существует в тебе….Фактически он говорит, что видя одну вещь, ты видишь все: то есть  феномен и ноумен – это одно, хотя  в воображении/умозрительно  они могут быть разделены  на видимость и ее источник ( appearance and its source)

     

    P.32

    Abide in the Consciousness which you are – unconditioned, immutable, formless, serene and imperturbable , of unfathomable intelligence” (17)

     

    “Пребывай в Сознании, которым ты являешься – в  необусловленном , (абсолютном) , неизменяемом, лишенном формы, безмятежном и непоколебимом , с непостижимым интеллектом» (17)

     

    «Know that which has form to be unreal and the formless to be real. Having understood this principle, there will be no possibility of rebirth’ ( 18)

     

    « Знай  - что имеет форму- нереально, что без формы – реально. С пониманием этого принципа, не будет возможности перерождения» (18)

     

    Рамеш:

    Здесь он подчеркивает тот важный факт, что все, что имеет форму, обязательно является иллюзией, а следовательно объектом изменения и разрушения в конечном итоге. Что автоматически означает: реальным является то, что не имеет формы, что неуязвимо, что не является субъектом изменений или смерти.

     

    Ashtavakra  говорит, что то, чем на самом деле  мы являемся – это ноумен, который вне времени, вне пространства, лишен формы, непоколебим. То, чем мы кажемся – это отдельные объекты, которые временны, конечны и являются сенсорно воспринимаемыми явлениями. … все феномены изначально лишены бытия (without existence), то есть являются видимостями, подверженными изменению и распаду. Ты- неизменный  ноумен. Когда эта истина принята без всяких ментальных оговорок, тогда  вопрос  о перерождении не уместен.

     

    Однако, если тебе не удается избавиться от идентификации с отдельным индивидуальным феноменальным объектом и ты продолжаешь думать, что ты и есть этот объект , тогда как  такой объект  будешь подвержен удовольствию и боли, как в этой жизни, так и в следующей, и в следующей, до тех пор пока  в процессе духовной  эволюции ты не пробудишься  к этому истинному принипу


  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • “Тринадцатая Дара” Часть 33