• Дискуссия, дискуссия..

• Литература для детей 5-6 лет

• Буквально недавно добрался наконец до дома из Москвы.
    Чуть ниже будет написано, что это и как это было в моих глазах.

В общем, поехали.
    Сначала я хотел ехать, а потом не хотел, а потом внезапно купил билеты в Москву. Что ж поделаешь, придется ехать.
    Сам я из Набережных Челнов, а ехать собрался с двумя фрилансерами из Казани: Алсу Вадимовна [uslashka] и Алмаз Гарипов [seo-master]. Лично мы были не знакомы, только онлайн.
    До Казани я добирался на своей родненькой, встретился там с Алмазом, долго искали где же оставить машину в Казани на 3 дня. Нашли, оставили. Радостно.
    На вокзал успели почти вовремя, а Алсу опаздывала. Причем не хило так опаздывала. Алсу, мы волновались, честное слово! Она тоже успела, кое-как.

В общем в поезде мы выпили пива и уснули (сейчас Алмаз с Алсу скажут: кто уснул а кто нет!). Хорошо, уснул только я. Потом мы рисовали на бумаге приветы и поздравления фрилансерам, которые планировали показывать в камеру. Камер мы на мероприятии не нашли, поэтому озвучу тут.
    Вот это было понаписано:
    «УАЛЕРА ПРИВЕТ!»
    «ЕЖЕВИЦА»
    «ДИМААААА ЛОЖИСЬ СПАТЬ :*»
    «БАЗЯ, ПРИВЕТ ЛЮБИМЫЙ!»
    «БЛОГИ»
    «Комментарии (1128) (12 новых)»

Приехали в Москву в 7:10 утра, ходили с плакатиком «ЕЖЕВИЦА», встретились там с Лёхой Питиновым [djcrazy]. Он приехал чуть раньше нас.
    Гаре ака [GarryKillian] должен был приехать в 9:40 утра, нам нужно было как-то убить это время.
    Решили покушать. Причем покушать именно в Макдоналдсе. Ну приспичило.

С возгласами «ПОНАЕХАЛИ ТУТ!» вышли из вокзала и принялись за поиски.
    Найти Мак нам помогла какая-то девочка (СПАСИБО ТЕБЕ!), которая потом с ужасом от нас убежала. Мак оказался далековато, или мы пошли так. Но шли много и долго.

Покушали что-то совсем невкусное, потом так же с плакатом «ЕЖЕВИЦА» пошли искать Гаре. Нашли! Радовались, целовались, обнимались.

Потом мы куда-то зачем-то поехали. Потом мы были в кофейне, где чай стоит 450 рублей. Этож пипец.
    Потом мы встретились с Marina K [supernowa].

Лёха поехал бронировать гостиницу, а мы занялись непонятно чем. Побывали на Красной площади. Я там поспал на траве. Клево так поспал, муравьев с себя стряхивал потом.
    Пересеклись с Тётей Таней [tata-t] и Викторией Юрьевной [timida]. Гуляли по Москве.

Потом мы поехали на встречу, препати. Там было немало людей, познакомились со всеми.
    Барсик, хватит жрать брокколи и морковь, скоро головой рекламные вывески будешь срывать на улице.

Потом вместе выпили, некоторая часть поехала к началу мероприятия в Тинькофф.

Там уже была куча народу. Не нашли ни одного свободного столика. Не радостно.
    Мы с Гаре спустились вниз. Увидели там камеру, и людей, кривляющихся перед ней. Решили, что это и есть онлайн трансляция. Достали все наши плакатики и начали их показывать в камеру. Потом девочка, стоящая рядом сказала нам, что это ни куда не записывается и не транслируется. Всего лишь делает аватарки и отправляет на мыло. Поржали.

Пока я и Гаре шатались по 1-му этажу Лёха и остальные нашли свободный столик. Мы присоеденились и заказали пива.
    Пили, болтали, кричали, веселились, кидали самолетики, знакомились со всеми, я даже поиграл с кем-то из соседних столиков в армрестлинг.

Потом спустились на первый этаж и начали играть в игру, у которой много названий. Самое распространенное: Асоциации.
    Было весело, честное слово. Мне всегда не нравилась эта игра, но тут было клево.

Потом толпой пошли на Арбат. Там завалились в какую-то кафешку, где я уснул. Много пива дало о себе знать. Меня растолкали, я вышел на улицу и стало хорошо. Радость.

Ближе у 4-м часам утра мы пошли на Красную площадь и сидели там до 6-ти утра. Тут тоже было весело. Спать нисколько не хотелось.
    Алсу уехала в Рязань (потом окажется, что она опоздала на поезд), Виктория поехала куда-то, Антон тоже куда-то ушел, я с Лёхой поехал в гостиницу, а Гаре, Алмаз, Марина и Денис Желнин [DenneD] остались. Насколько я знаю, они гуляли по Москве до 12 дня, потом к ним снова присоединился я.

Денис почему-то был босиком.
    Пошли гулять дальше!
    Гуляли недолго, зарулили в какую-то кафешку, решили там покушать. Бесплатный Wi-Fi дал возможность создать вот этот вот блог: http://www.free-lance.ru/blogs/view.php?tr=543664&ord=new&b=all .

Сытые, пошли к Тане на Арбат, там тоже был интернет. Пришли и уснули. Не спал только Гаре и я (я-то выспался).
    А потом, потом... Потом к нам присоединилась Таня Прокофьева и мы пошли гулять дальше. Потом начался дождь и мы с Алмазом вспомнили, что скоро наш поезд. Поезд домой.

Уехали. Сегодня утром приехали в Казань, я оттуда ехал в Челны еще 3 часа.
    ДПС штрафанули на 800 рублей. Не радостно.
    Вот, сейчас я дома, отдыхаю.