• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Истории со счастливым концом


  • 10 мая, понедельник
    Ну вот он и настал, день которого мы ждали несколько месяцев. День переворота, он же день большого пушистого зверя под названием песец.
    Откладывать дальше было нельзя и сегодня, собрав столько сочуствующего народа мужеского пола сколько смогли мы начали.
    Для начала дошкурили потеки, оставшиеся после последнего окрашивания и попыток замазать незначительные дефекты поверхности с помощью кисточек и пробок с краской.

    Затем выкатили лодку из гаража и хорошенько помыли

    Как раз когда лодка подсохла начал подтягиваться народ и мы приступили к первой части эпопеи, непосредственно перевороту. Рядом с лодкой выложили участок территории автомобильными шинами и застелили куском линолеума, дабы не поцарапать нашу красавицу. Собрались с мыслями и..

    Успешно ее перевернули!

    Следущим этапом стало водружение нашей посудины на заранее окрашенные и обмотанные на два слоя ковролином кильблоки. По этому поводу разгорелась нешуточная дискуссия на тему того как провернуть данное мероприятие с минимальными потерями в живой силе. Долго думали и ругались, но в конце концов тупо взяли две доски, обмотали их куском брезента, просунули под лодку, напряглись

    И подставили задний кильблок. Потом передний, но это уже оказалось пушинкой, ведь нос намного легче кормы. Завершив данный этап начали думать, как запихать всю эту громадную конструкцию в эту маленькую дверцу в коробке нашего бокса. Применили инженерный подход

    И выяснили, что никак! Верхняя балка гаражных ворот ниже верхней точки рубки лодки.. Некоторые сомневались и предлагали вообще оставить лодку на улице, закрыть ее тентом и доделывать ее так. Тут и пришло решение - пилим гараж! То есть пилим лодку.. а, нет, снимаем с заднего кильблока, водружаем корму на тележку-подъемник, застеленный шинами и начинаем все это дела заталкивать в гараж.


     

    Итак, лодка в гараже - это хорошо, но стоит она на носовом кильблоке и на тележке, а места чтобы подвести доски и поднять корму нет, руками уцепиться не за что, что делать?
    Тут наш спаситель в лице Петра вспоминает, что он принес полистпаст (греч. Polýspaston, от др.-греч. polýspastos — натягиваемый многими верёвками или канатами) - подъемный механизм, изпользовавшийся еще в древности про постройке знаменитых пирамид и прочих памятников архитектуры! Но это лирика а по факту - привязали верхний конец полистпаста к балке под потолком гаража, а нижний - к килевой балке лодки, и начали поднимать

    Подвели под корму кильблок и выровняли ее
     

    Ну вот и все, лодка в гараже, все вроде живы, как говорится не так страшен черт как его малютка. ;)
     

     

    А вот и наш дружный коллектив. Верхний ряд: Денис, Андрей, Валера и Игорь, нижний ряд: Олег, Петр и Саша, то есть я. Хочу сказать большое спасибо за помощь, мужики!

    И отдельное спасибо моей очаровательной супруге Валерии за этот замечательный фоторепортаж!
     










  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Истории со счастливым концом