• Италия

  • Безымянный 27531


  • Где то на тех выходных, после очередных покатушек "до горы и обратно" приказал долго жить двусосис. Конкретно погнулась педаль, малость деформировался шатун и по дороге домой отчего то стала пробиваться передняя вилка. Добравшись до гаража и обозрев неутешительную картину в целом я незаметно пришел к выводу что нужен новый велик. Лучше - легкий хардтейл ( ну и дешевле двусосиса, разумеется ). Пару дней ушло на удушение жабы и привыкание к мысли об апгрейде, где то еще три - на изучение предлагаемого ассортимента и отзывов пользователей.

    Как результат пары бессоных ночей в тырнете, дома завелся такой вот новый друг:

    Scott Scale 70

    Велик покупался с расчетом на апгрейд, поелику чуть лучше укомплектованные 50ая и 60ая модели не рассматривались.

    Первоначальный тест-драй выяснил: современные рамы уже делают по инопланетным технологиям! Велик ничего не весит (ну да, хардтейл) и трубы рамы на звух толщиной треть миллиметра O_O; Дефолтная посадка черезчур велогоночная (впрочем, и рама сама тоже наводит на мысль о скорости). Часа два ушло на привыкание и прояснились некоторые достоинства такой посадки кроме аэродинамики - но, пожалуй, все же подниму руль на сантиметр - другой, бо нагрузка на руки малость больше комфортной. В целом же - велосипед просто "летает". За счет веса ли, чуток лучшей резины, более качественного drive train'а или посадки - не знаю, но по ощущениям можно разгонять покуда хватает сил (чему благоприятствует 9 задних передач) или пока не надоест. В этом смысле старый конь упирался в свой потолок и дальше гнался только под горку.

    При всех этих достоинствах как то я (и моя задница :) ) запамятовал что такое хардтейл. Даже китайскай шок в двухсосисе жрет уйму мелочей на дороге, а гелиевым седлом можно кататься суткам. В новой же штуке эти мелочи моментом передаются на жесткое седло и дальше, на пятую точку опоры. Так что в серьезные поездки без велоштанов или спец-курса тренировки выносливости травмируемого места лучше не выезжать.

    В дополнение к аппарату, заказаны следующие запчасти:

    Вилка воздушная, вместо штатной недовилко Dart2

    Тормоза круглые. Не знаю зачем, но наверное чтоб проще колеса было менять.

    Вилсет на Мавиках XC717 и ХТшеных втулках. Легкие и трудноубиваемые обода под КК. С моим весом на них можно спокойно дропать с не очень большой высоты.

    Покрышко в ассортименте под преимущественно твердое покрытие:
    Швальбо Марафон

    или Ураган

    Ну и чего то еще по мелочам.

    Сегодня на работу приехал на 15 минут раньшене обычного, причем не особенно напрягаясь. ^^

    UPD: Удивился - в россии цена на байк почти в два раза больше. В Штатах - где то в полтора. Видимо так достал я владельца мастерской своими ежедневными осмотрами витрины, что он решил от меня поскорее избавиться и сбагрил подешевке.









  • Италия

  • Безымянный 27531