• О Кондратьевских циклах…

  • Почему все англичане так много говорят о погоде?


  • Место – рекламное агентство
    К – клиент, Р – рекламист

    К:- Здравствуйте! Я бы хотел, чтобы вы помогли мне отрекламировать мой товар.
    Р: - Да, конечно, присаживайтесь! Это же наша работа! Расскажите поподробнее, что у вас за продукт или услуга.
    К: - Мой продукт - говно.

    Р: – Ну, нам часто приходится рекламировать неоднозначные товары и иногда сомнительного качества. Приятно, когда клиент сам объективно оценивает свой товар. А мы для того и работаем, чтобы минусы товара превращать в плюсы.

    К:- Нет, вы не поняли. Я продаю именно что говно. Самое настоящее говно, но хочу заметить, что отменного качества!

    Р: (в задумчивости закуривает сигарету) – Ну чтож, говно так говно. Если посмотреть на вещи глобально – не впервой! Итак, начнем с заполнения творческого брифа. Название, предполагаемая целевая аудитория, область применения/использования… кстати, а каково назначение вашего продукта? Т.е. как покупатель его может использовать?

    К: - Ну, видите ли, меня рекомендовали вас как одно из лучших агентств в городе (рекламист улыбается, всем своим видом показывая, что оно конечно же так и есть, и слышать подобные отзывы ему доводится каждый день, но это всё мелочи, и суета), именно поэтому я и обратился к вам. У меня есть приличная партия отличного, отборного, я бы даже сказал элитного говна. Я хочу его продать. И это всё что я могу сообщить вам – все остальное – и есть мой заказ. Мне абсолютно без разницы под каким видом, названием и упаковкой его реализовывать.

    Р: (туша сигарету и тут же подкуривая следующую) Ну во-первых, мы не одно из лучших, мы и есть лучшее агентство! В этом городе у нас нет конкурентов! Во-вторых, давайте уточним - вы хотите в нашем лучшем агентстве заказать рекламную кампанию, с целью поиска говняных (говеных) клиентов?

    К: - совершенно верно!

    Р: Бюджет?

    К: - На ваше усмотрение, я вам полностью доверяю

    Р: - Не вопрос! Будет сделано!

    Спустя некоторое время

    К: - Здравствуйте, я по поводу рекламной кампании говна.

    Р: - Да-да, мы уже вас ждем. Итак,

    Первое: мы провели маркетинговое исследование рынка говна нашего города. Если вкратце, рынок не сформирован и явных лидеров в этом сегменте нет. Это большой плюс! С полным текстом исследования можете, при желании, ознакомиться – 50 листов ценнейшей и достоверной информации! Как видите, у нас работают только профессионалы! Стоимость исследования указана в смете.

    Второе: нужно определиться с направлением использования продукта. Наши специалисты предлагают несколько вариантов:
    - товар сельскохозяйственный – удобрения, имеет смысл при больших объемах производства
    - товар оздоровительно-косметологический (маски, ванны, обтирания, и пр.); товар пакуется соответственно в баночки, тюбики и пр.
    - товар сувенирный + как элемент роскоши (легенда о происхождении – говно давно вымерших уникальных животных, или фекалии известных, но лучше покойных на данный момент, звезд) – пакуется в мизерные изысканные стеклянные емкости с изысканной отделкой, возможно создание мистического ореола (защитные амулеты)
    Это базовые возможности, с более полным перечнем можно ознакомиться в отчете.

    Третье: в зависимости от выбранной целевой аудитории необходимо разработать слоган и логотип. Наш дизайнер разработает логотип любой степени сложности! У него огромная коллекция картинок Microsoft, и большой опыт работы художником не абы где, а во дворце культуры. Половина звезд нашего шоу-бизнеса были увековечены его рукой! Кстати, он настолько талантлив, что мы даже не стали брать в штат копирайтера.
    На вскидку несколько вариантов:
    Товар оздоровительный: Лого – говно выложенное в виде куличика и слоган – всегда придерживайся формы!
    Товар сельхоз: Лого - Довольная корова на лугу, удобренным продуктом и слоган - Чем качественней гуано, тем вкусней сметана!
    Товар предмет роскоши: Лого – элегантный флакончик виде ночной вазы, усыпанной стразами. Лого – Изысканность в каждой детали! (В рекламных роликах можно использовать Ксению Собчак, выбрасывающую бижутерию в окно и украшающую себя ожерельем с шариками наполненными продуктом).

    Ну в общих чертах где-то так, остается проработать детали, каналы распространения, оформление торговых мест, составить план рекламной кампании и тому подобное.

    К: - я доволен! Не смотря на то что, чтобы окупить одно только маркетинговое исследование всей моей семье со всеми родственниками придется срать месяцев пять круглосуточно, я думаю, что успех нам обеспечен!

    Р: - Да, кстати, как еще одно направление деятельности – возможно открыть пункты по приему говна от населения. Уж если откроете, надеюсь мы можем рассчитывать на льготные условия приема?

    К: - Ну что вы! Конечно же! Мы будем рады любому вашему креативу! Вне зависимости от его источника!

    Р: - Я рад, что еще одним говном на прилавках нашего города станет больше!














  • О Кондратьевских циклах…

  • Почему все англичане так много говорят о погоде?