• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  • Настроение сейчас - вполне хорошее)

    У меня в институте есть очень интересный предмет  "Электронный маркетинг и электронный коммерция" и одним из заданий  по данному предмету ,мне  нужно придумать  свою бизнес-идею и рассказать о ней)

    Я очень люблю отдыхать за границей) Это великолепный релакс для тела и души, я думаю в этом многие меня поддержат) У меня возникла идея создать турагентство по доступным ценам и хорошего качества.
    Виртуальное
    Назвать своё агентство я решила - candy tour.

    • Туристический бизнес - это активно развивающаяся отрасль мирового хозяйства. Международный туризм является третьей экспортной отраслью, его опережают только нефтедобывающая промышленность и автомобилестроение. Поэтому данный бизнес, я считаю, очень выгоден по следующим причинам:
      низкие начальные инвестиции
      растущий спрос на туристические услуги
      высокая рентабельность
      минимальный срок окупаемости затрат

    Но есть и недостатки, конечно же, и это высокая конкуренция на рынке. От этого никуда, к сожалению не деться.

    Кажется, что  все просто: надо всего лишь найти офис, посадить  туда операторов, менеджеров  и пусть сидят принимают и обрабатывают заказы. Но  чтобы выжить,  придется выдержать конкуренцию с сотнями турагентств, подобных моей, причем территориальный фактор в туристическом бизнесе играет слабую роль: выбрать и заказать тур можно и по телефону, и через интернет, так как мы всё-таки живём в век современных технологий.

    Начиная туристический бизнес, нужно четко представлять рынок туризма, чтобы понять, какие услуги будет предоставлять  будущая турфирма. Открыть турагентство - популярная идея бизнеса, в принципе, не требующая значительных инвестиций, ведь турагент - это  посредник, который продает чужие  путевки конечному потребителю - туристу. Главная задача турагентства - найти клиента и продать ему услугу, получив при этом свои проценты от продаж.
    Вот теперь  можно начать планировать типы  отдыха, которые  будут  предоставляться  - это будут  детские и молодежные туры, студенческие туры , туры для молодожёнов и пожилых пар , экстрим, круизы, лечение и т.д. Далее, необходимо выбрать туроператоров, с которыми моё агентство  будет работать. Чаще всего выбирают того, с кем удобнее работать, либо оператора, предоставляющего самые интересные направления услуг. Я почитала различные объявления и сообщения туроператоров и выяснила ,что он на начальном этапе готов платить  комиссию в размере примерно 10-15 % с каждой путевки. А если будет хороший объем продаж, то  вознаграждение увеличиться.

    Естественно, чтобы открыть турагентство,  потребуется офис. Для открытия турфирмы важно, чтобы он был легко доступен как на личном автотранспорте, так и на общественных видах транспорта: метро, автобусах, троллейбусах, трамваях и т.д. Для турфирмы подойдет как аренда, так и покупка офиса: туристический бизнес не требует значительных вложений в сам офис. Самое плохое, что может случиться с турагентством при переезде - смена телефонных номеров, поэтому у меня все телефоны  будут  мобильными.  К отделке помещений и дизайну каких-то особенных требований нет: важно чтобы  офис выглядел прилично, уютно  и не вызывал подозрений у клиентов - в туристическом бизнесе очень многое держится на доверии.

    А ещё следует заранее подготовиться к регистрации и получению разрешений. Что интересно, с января 2007г. деятельность туристических фирм не лицензируется. Но требуется соблюдать требования, выдвигаемые законами и нормами, которые регулируют эту отрасль.  Поэтому рекомендуется внимательно с ними ознакомиться.

    Что касается кадров, то потребуются менеджеры, уборщица, бухгалтер, и курьер. Так как я хочу открыть  небольшое туристическое агентство, можно начать с двух менеджеров. Очень важно иметь грамотных, способных менеджеров, так как  от них зависит работа бизнеса. Именно менеджер убеждает клиента воспользоваться услугами данного агентства, а не конкурента. А вот уже  некомпетентность менеджера может привести к потере клиента.
    Открывая туристическое агентство, потребуется обеспечить необходимую технологическую базу:  телефоны с мобильными номерами, хороший канал интернет , мне кажется что лучше чтобы это была выделенная линия, электронная система поиска и бронирования туров, система документооборота, и обязательно набор оргтехники ,т.е.  принтер, ксерокс, факс, и другое.

    Практически самым важным моментом при открытии туристического агентства является раскрутка, т.е. привлечение клиентов.  В зависимости от потенциальной клиентуры может потребоваться реклама в местные СМИ: газеты, журналы, телевидение - все это конечно реально,но  конечно, с учетом рекламного бюджета,причём немаленькие это деньги. Нужно чем-то  выделиться на фоне предложений других турагентств.

    Обязательно надо создать интернет-сайт. Это будет информацией в глобальной сети, с описанием услуг, туров и контактной информацией.  Небольшим турфирмам ,таким как будет моя, можно начать с  клиентов по знакомствам и рекомендациям: человек, который пришел по рекомендации больше доверяет вашему турагентству, и скорее всего станет вашим постоянным клиентом. А если он будет доволен услугами, то будет рекомендовать ваши услуги! Так называемое сарафанное радио, между прочим, это лучшая реклама. Таким образом турагентство начнет набирать стабильную клиентскую базу, которая позволит ей получить еще больше клиентов. Что моего агентству и нужно =)

     

     










  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720