• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  • Вместе с  компанией Угона.нет мы провели небольшой, но очнь показательный тест - токопотребление сигнализаций. Этот параметр напрямую показывает то время, на которое можно смело оставить машину на длительное время (напр., уезжая в отпуск) и быть уверенным в том, что вернувшись на стоянку, вы сможете без проблем завести машину. Мы зяли 10 самых популярных моделей с двусторонней связью.

    Для объективности теста пристутствовали след. специалисты:
    1. Кондрашов Андрей (руководитель Лаборатории Андрея Кондрашова)
    2. Шевцов Евгений (технический спец.Угона.нет)
    3. Суслов Владислав (инженер техподдержки компании Ультрастар)
     

     

    Условия, при которых проводились испытания:

    • В качестве вспомогательного инструмента используем автомобиль с CAN шиной (Опель Астра H седан 1,6 XER 2008 г.в.), на которую подключаем некоторые сигнализации, способные поддерживать обмен данными с этой шиной. Те системы, которые не обладают встроенным CAN модулем, мы подключаем по обычной схеме к аккумулятору автомобиля.
    • Дожидаемся "засыпания" штатной кан шины (состояние CAN шины контролируется цифровым осциллографом Velleman hps 10).
    • После "засыпания" производим измерения в течение 5 минут оборудованием Powergraph E14-440. Измеряем потребления сигнализаций в режиме "охрана" и "снято с охраны". 
    • Измерения производим, используя падение напряжения на последовательно включенном в цепь питания сигнализации резисторе номиналом 1 Ом.
    • Все сигнализации подключаем к сирене, которая идет в комплекте либо берем дополнительную не автономную
    • Мы подключаем к сигнализации все модули, которые имеются в комплекте (датчики удара, температуры, модули запуска и прочее)

    Результаты сведены в таблицу


     

    Следует отметить некоторые наблюдения: интересный алгоритм "засыпания" выявлен у систем StarLine - через 3 минуты, после реакции системы на последнюю команду брелка, трансивер (приёмо-передающий модуль) сигнализации переходит в энергосберегающий режим. Так же через минуту после постановки в охрану заметили скачек тока потребления у Томагавка - это сработало реле поворотных огней. В результате итоговых измерений мы учли эти факторы. 

    В целом высокие токи потребления среди испытуемых мы выявили у систем Scher-khan 10 и Pandora DXL 3300, вероятнее всего, это обуславливается спецификой работы с встроенным CAN модулем. Отметим, что системы, имеющие в своем арсенале функцию контроля канала связи так же показывают повышенную результирующую в силу высокого потребления трансивера во время этого процесса, частоты выхода его на связь, а так же длительности проверки связи. Это наблюдается в системах Сталкер, StarLine B62 и Pandora DXL 3500/3300. Контроль канала связи дал прирост в системах Pandora 3300 около 10мА - это почти 30% от итога, StarLine b62 5 мА это 10%, у Сталкера эта цифра 1 мА. Но эта функция имеет важное значение и рекомендована для использования в устройствах, как гарантия уверенного приема. 

       
       
     






  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720