• МЯСО

  • Самокопание


  • Мундан - древний религиозный ритуал, символизирующий полную преданность Господу и Гуру (духовному учителю). Это признак самоотречения и инициации на духовный путь. Мундан действует и на психологическом уровне, освобождая от привязанности к физической форме, от различных концепций о нас самих. Вместе с волосами уходят старые вибрации и негативные энергии, которые в них откладываются. Открывается сахасрара, наивысшая чакра, свободно пропуская поток Божественной энергии. В соответствии с учением йоги, каждый хотя бы один раз в жизни должен сделать мундан.

    Доехала я до ашрама Бабаджи. Далось мне ето не легко. Видимо рановато мне было. Мои мозг был категорически против. Мне не понравился отельь Каилас вью( в интернете написано что надо обязательно там остановиться - бред, но я приехала в 10 вечера), жуть: например раковина есть, вода из крана течет, а труби под раковинои нет и все на пол и так далее, и все ето удовольствие за 300 рупии. Я в Ришикеше за 100 в отличнои комнате чистои с горячи водои жила. На самом деле совершенно не нужно останавливаться в етом отеле. Кому интересно как попсть в ашрам Бабаджи - спрашиваите - расскажу подробнее. Мунирадж мне тоже не понравился. Но я каждии раз говорила себе - Гуля не может посоветовать плохого и делала шаг вперед и опять мои мозг устраивал бунт. И никакои точки опоры чтоби понять это обьективная реальность, происки зашоренного мозга или эго. Если бы не непоколебимая вера в Гулю ни за что бы я туда не приехала. Дорога высоко в горах, крутои серпантин. 60 км до Непала. В дороге мне стало очень плохо физически и морально. Меня вывирачивало несколько раз. Последнии раз мне било так плохо в студенчестве когда я в течении одного вечера выпила пива, водки, вина и поела свинного шашлика. Хотя нет, даже тогда мне не било так плохо. Меня выгрузили из машини и я просто легла на лестницу. Собака подошла ко мне и пыталась пошевелить моу обездвиженнуы руку - тшетно. Потом меня уложили в комнату и я лежала несколько часов пластом. Следуюшии день отходила и только через день начала чувствовать и видеть то, ради чего приехала в этот ашрам. Очень сильное место.

    В один из днеи я проснулась с устоичивым намерением (желанием ето никак не назовеш) сделать мундан. Первая моя мысль по етому поводу била: Да ладно?! Нафиг надо. Но намерение не отступало, к тому же в этот день потеряла заколку, а за день до етого забила в пешере Бабаджи резинку для волос. И волоси весь день мешали и они так высохли за етот месяц в Индии. Вообшем день я сопротивлялась, рассуждала и в конце смирилась. Ключевои мысльу после которои я приняла решение была: "как же я буду нравиться без волос? У меня же больше ничего нет." Эта мысль и образ мишления показались мне ничтожными. Вообшем проработала еше одну привязку. Думала что не смогу смотреть на себя в зеркало. Говорили что перестаешь чувствовать себя женшинои. Ничего такого не наблюдаю. Голова у меня симпатичная. Очень удобно. Чувствую себя прекрасно. Восновном ношу косинку, так как кожа никогда не знала ни солнца, ни ветра. Сеичас уже прикольная шетина.

    В ашраме много иностранцев. Все милые. Сидели в чаишопе и тут продавец говорит в продолжении разговора: нет мужчины - нет счастья. И тутже итальянка, я и немец запеваем в одно мгновение: ноу вумен - ноу краи. Интернационал вообшем. Итальянци очень прикольные. Как они говорят! Ето потрясаюше. Зовут в гости.

    С тех пор как рассталась с Гулеи никогда не была одна. Вокруг много иностранцев и русских. Восновном обшаусь с русскими. Восновном с женшинами. Обшалась с пернями из Израиля и штатов, но они один за другим уехали проходить випасану (10-ти дневная медитация). Я еше не созрела. Англииского хватает чтобы понять о чем идет речь, но не хватает для того чтобы описать весь сложныи ход моих мислеи. С русскими ето сделать проше

    Сеичас нахожусь в Алморе. Завтра поеду в Джагешвар. Потом в Дхарамсалу (резиденция Далаи Ламы). Познакомилась с русскими. Они рассказали что с 29 ноября по 3 декабря Далаи Лама будет давать сатсанг (беседа, что-то типа лекции) для русских. Поеду с ними. Джагешвар (англ. Jageshwar, хинди जागॆश्वर) — город в индийском штате Уттаракханд, в округе Алмора. Является важным местом паломничества для шиваитов. Расположен в 36 км к северо-востоку от города Алмора, в регионе Кумаон. В Джагешваре находятся 124 крупных и малых каменных храма, относящихся к периоду с IX по XIII век. Многие из храмов находятся под охраной Археологического управления Индии.[1] Древнейшим из храмов является Мритьюджая-мандир, а крупнейшим — Дандешвар-мандир.[2]

    Джагешвар расположен на высоте 1870 метров над уровнем моря, в долине реки Джатаганга. Крупнейшими фестивалями являются «Муссонный фестиваль» (ежегодно проводимый с 15 июля по 15 августа во время индуистского месяца Шравана)[3] и Маха-Шиваратри.[4][5]

    Местные жители полагают, что именно в Джагешваре (а не в Гуджарате) находится 8-й из 12 Джьотирлингамов.


  • МЯСО

  • Самокопание