• детские рецепты

  • О роли государства в спросе на инновации


  • По поводу домашнего задания. Хочу сделать такую презентацию, если это можно так назвать, своему директору. Он занимается в основном производством, думаю нам будет о чем поговорить. Хотел еще и главбуху рассказать, но не получается.
    Сразу возникли вопросы. Некоторые я уже задавал, но сейчас повторю.
    1. По поводу необходимости ведения двух учетов – управленческого и регламентированного (еще и налогового). А можно вести только регламентированный. То есть управленческий не трогать. Потому что нет людей, которые будут им заниматься, да и директоров устраивают данные из бухгалтерии. А также можно ли потом начать вести управленческий учет?
    2. По поводу списаний партий в производство. Ты говорил, что в производстве партии теряются. А если ситуация такая. Мы производим пельмени. Получаем мясо от разных поставщиков. Списываем мясо в производство. В производство уходит мясо только от одного поставщика, т.е. не перемешивается. Выпустили продукцию. Нам необходимо как-то связывать партии поставки поставщика и выпущенную продукцию. У нас была ситуация, когда необходимо было выяснять от какого поставщика было мясо из-за претензий по качеству. Может быть можно использовать какие-то внутренние заказы (виртуальные) или что-то подобное?
    3. По поводу возвратных отходов ты мне ответил уже в чате
    4. Как в нормативах правильно отражать потери? Например, при растаривании муки есть потери, есть потери при хранении мяса и т.д. Как это правильно отразить? У нас это довольно наболевший вопрос.
    5. По поводу планирования. У нас получается делается план на каждый день. Незавершенки нет. Что выдали в производство, то и вышло. То есть нач производства сама в голове как-то это обсчитывает. Как быть в этой ситуации. Вопрос по планированию закупа сырья вытекает отсюда. Или лучше не затрагивать этот модуль в беседе?
    6. По поводу списания материалов. У нас есть грибы, которые мы покупаем у поставщика, который работает с НДС, и который на УСН. Как будут списываться эти партии? И можно ли этим процессом управлять для регулирования НДС?
    7. Вопрос по ДЗ. Почему когда мы списывали статью затрат Консалтинг она не влияла на себестоимость? Мы ведь деньги потратили – с точки зрения логики. С точки зрения УПП понятно – вид затрат Прочие.










  • детские рецепты

  • О роли государства в спросе на инновации