• Проверка авто показала что не всё ещё потеряно у Рено

  • Проверка автомобиля показывает


  • Сегодня 9 апреля проверке были подвергнуты следующие автомобилиМицубиси Лансер 9,2006г.в.,пробег 46000км;Тойота Камри 2003г.в. пробег на спидометре 95000км;Итак : Mitsubishi Lancer Кузов:
      Осмотр кузова показал небольшое утолщение покрытия на заднем левом крыле(предположительно царапина была сделана ещё до покупки автомобиля,когда авто везли новую в автосалон тогда думаю и царапнули)Бампер опшарпанный спереди справа по словам владельца въехал в кусты (думаю можно поверить так как небольшое смещение с кронштейнов присутствовало не более того)Повреждение крыла,подкрылка не обнаружено.
      Двигатель:
      Мотор в прекраснм состоянии не убивался и не напрягался(очевидно у владельца не агресивный стиль езды) компрессия в норме,ровная во всех цилиндрах.Компьютерная диагностика ошибок не выявила.
      КПП механическая:
      Сцепление в норме мягенькое подхватывает плавно без рывков(не горелое).Переключение чёткое безпроблемное всё на своих местах.
    Подвеска:
     Без нареканий вообще.Все пыльнички сальники на месте,шаровые опоры рулевые тяги и наконечники,рулевая рейка всё как нужно без нареканий.Амортизаторы не изношены , колодки менялись вовремя (на дисках проточек нет). Салон автомоиля грязный и зачуханый,лобовое стекло под замену трещина посредине.На задней двери тырк- размером с рубль от чего непонятно??

    Тойота Камри     2003 г.в. 
     Кузов:
      Окрашен капот и два задних крыла,на которых обнаружен не хилый слой шпатлёвки в 2-5 мм,задний номер сильно помят (предположение где то авто попала в аварию передом номер переставлен назад) в остальном краска на авто заводская. Передняя часть авто после тщательного осмотра не деформирована.
     Двигатель:
     Мотор слегка шумит не заводским звуком ,несмотря на ровную компрессию.Где-то компенсаторы постукивают с переходом в распредвал(очевидно несвоевременная смена масла) ремень клиновый под замену и ролик промежуточный так же свистит. Подтёков масла не замечено.Мотор сильно не надрывали.
     КПП механическая:
     Сцепление сожжённо под замену, передачи включаются чётко.Признаки посторонних шумов из КПП не обнаружено.
     Подвеска:
     Амортизаторы 50% износа , тяги стабилизатора под замену (стучат так что остальные звуков не слышно.) Задний левый супорт подклинивает так что диск уже синий, а правый не до конца прижимает колодки к диску(диск изношен неравномерно)
     


















  • Проверка авто показала что не всё ещё потеряно у Рено

  • Проверка автомобиля показывает