• Барселона. День третий

• Италия

• 6 дней назад мы с Элой вернулись из поездки в Барселону.

Встали мы в час ночи, быстро собрались, и сами поехали в аэропорт. Эла очень боялась ехать по шестерке, там ночью ведутся работы, и плохая освещенность. Но доехали благополучно, поставили машину на долгосрочную стоянку, и поехали на шаттле в аэропорт. Что там творилось!

Дикие очереди везде, и на сдаче багажа, и на паспортном контроле. Весь Израиль сразу куда-то ехал..

Но все когда-то кончается, так и мы наконец добрались до Дьюти фри. Но он был нам не нужен , и наши ноги привели нас в Стеймацки. Мне был нужен "Космо" - его я беру в руки только в отпуске, почему-то сложилась стойкая ассоциация - нет отпуска без "Космо". А Эла углядела себе книжку с наклейками и упросила ее купить.

Потом мы долго ждали посадки, ее в итоге отложили на час, и улетели мы только в 5.55 вместо 5. Я боялась за Элу, как она перенесет взлет, все-таки в первый раз самолет и заграница, но ребенок уже просветился в подробностях у своих друзей, как взлетает самолет, и была готова ко всему. Нам попался супер-пилот, и мы даже не почувствовали, как самолет оторвался от земли.

Место хоть было и около окна, но в хвосте. Зато все сиденья после нас были пустыми, и можно было бы прекрасно поспать на 3 сиденьях, но Эла меня никуда не пускала и не давала спать. В туалет мы тоже втиснулись вместе. В итоге мы договорились, что я буду дремать, и если ей будет страшно, она меня разбудит. Но заснуть мне так и не удалось, и мы провели время - я за "Космо", а Эла- расклеивая наклейки очень удачная покупка оказалась .

В Барселону мы прилетели в 9 с чем-то утра по местному времени. Было не жарко, и вообще не солнечно. Нас выпускали с хвоста, так что мы были первыми, аэропорт пустой, нигде никаких очередей, через 20 минут мы уже были на выходе.

Но пришлось ждать остальную группу- наш заказ включал в себя доставку в гостиницу.
    Наконец погрузились, и поехали большим автобусом по узким улочкам Барселоны. Водитель несколько раз останавливался, выходил из автобуса и просил мешавших передвинуть машину, иначе ему было не проехать.

Таким макаром нас высадили на какой-то центральной улице и сказали идти вверх, и направо к гостинице. Мы пошли, повернули, идем- идем- нет никакой гостиницы в помине. Чемодан грохочет по мостовой, улицы узкие, подъем сильный, чемодан тяжело тянуть,Эла сама себе говорит "Спокойно, все в порядке"...Куда нас завезли!!

Наверно, не там повернули, спросили дядечку, стоявшего в подъзде, он нам показал рукой куда идти. Дошли!

Девушка на стойке в гостинице не говорит по английски!! Чего-то долго искала в документах, пошла к начальнику, он тоже копался-копался. Потом он приходит с вестью - а у вас не заказано. Как так может быть, только вчера ж все заказали.. Выяснилось, что записали на Элину фамилию почему-то ( у нас с ней одна фамилия на иврите, но на анлийском она разная, так вот получилось). Разобрались.. В автобусе сопровождающий нас предупредил, что комнату дают только с 14.00 часов дня, и в самый сезон точно не дают раньше, но нам дали сразу. Есть преимущества в гостиницах "у черта на куличках"!

Побросали чемодан, спросили на стойке, как добраться до метро, нам дали карту, пометили, где гостиница, где метро, пошли.. Классно с горки спускаться вниз..

В метро автомат, купили сразу проездной (а Боря ворчал- зачем столько мелких денег купила), разобрались куда ехать, поехали..Эла в метро была вся в напряжении, пыталась разобраться, что к чему.. Ну что, гостиница не так далеко от центра, всего 5 остановок. Вылезли на рынке Букерия и сразу попали в толпу. Голодные, надо чего-то пожевать..

А там чего только нет...

Найди отличия от петах тиквовского рынка (кроме надписей, разумеется).

У нас так ракушки не висят...

Сколько гадов морских!

Соки попробовали- вкусно!

А вот коробочка с фруктами подкачали- фрукты какие-то лежалые..

Хлебушек!!

Вот это яйца!!

Рябые арбузы:

Поросятки:

Круглые -кокосы, а длинные - не знаю:

Заморили червячка - я - бутербродом, а Эла- шницелями, залакировали соками, заели фруктами, пошли дальше.

Ла Рамбла- знаменитый Барселонский бульвар. Много живых скульптур, много цветов, и ни одной скамейки! Это, видимо, специально сделано, чтобы люди сидели в ресторанчиках, которых тут множество, а не просто так штаны протирали, глазея на толпу. А, еще очень много чинар (аля платан), весь бульвар ими обсажен.

Домики красивые:

Магазинчики цветочные:

Дьявол, дьявол, а глаза добрые..

Дьявол отдыхает:

"Маска" неинтересный- просто стоит, без движения.. А вообще, как-то маловато скульптур..

Тут Эле приспичило в туалет, бросились искать, сказали, что есть только в каньоне, побежали туда. Каньон стоит в порту, на берегу моря, покрыт черными зеркалами. Смотришь вверх - и видишь свое отражение.

Нашли туалет, но раз уж попали в каноьон, надо проверить, что тут есть. Мне ничего не надо, но проверить надо! Бершка, Манго - скидки везде, ничего интересного нет. О, Desigual! Я о нем услышала в первый раз всего пару недель назад, надо посмотреть. Ого, какой интересный дизайн!! Как здорово! Но дорого, даже со скидками! Все, пошли искать аквариум..

Он где-то в порту.. Сколько народа! Сколько яхт!! Какая хорошая погода, солнце так и не вышло, мы даже крем от загара не намазали..

На такой бы покататься:

Девочка на шаре в порту:

Отрабатываем взгляд (подсказка- Рапунзель)..

Было около 4 часов дня, очередь в аквариум была дикая.. Не, не будем стоять.. Завтра с утра придем.. Пошли искать Морской музей.. Искали- искали, а он весь в лесах. Закрыт на ремонт, значит.

Ладно, пошли спать, все-таки после 2 часов сна столько впечатлений сразу - многовато. Эла захотела снова посмотреть на дьявола, пошли снова по Рамбле. А тут ближе к вечеру еще персонажи повылезали.

Дядька противный, Эла ему кинула евро, не задвигался. Только когда кто-то добавил, начал вертеть велосипед.

Древний грек:

Эла наконец набралась смелости сфотографироваться со скульптурой:

Еще 2 колоритные личности:

Да, от метро до гостиницы подъем не слабый, но мы уже разошлись.. Время всего 19.00, но надо сегодня отоспаться.. Спокойной ночи!!