• Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник


  • В этот же день был еще в одном банке. Только теперь с другой стороны - как клиент.

    Всего-то мне нужно было открыть два счета - в долларах и евро... Процедура в общей сложности заняла у меня 1 час 55 минут!

    И это учитывая то, что (i) рублевый счет у организации уже был открыт ранее; (ii) не нужно было заново формировать полный комплект документов на юридическое лицо (так как дело уже сформировано и изменений не было); (iii) я предварительно сам скачал с сайта договор, сам его заполнил, распечатал и подписал со своей стороны. Из этих 1:55 потраченного времени по моей вине - шесть с половиной минут, т.к. под конец я уже стал немного нервничать и расписался не в той графе, в которой нужно было.

    Вот сижу я в этом злополучном банке и пытаюсь отвечать на мэйлы с телефона, проявляя просто чудеса техники скоротыкания на маленькие кнопки телефона. Впереди меня во всю стену - логотип банка на синем фоне. Справа от меня - такой же, но на оранжевом. Чтобы как-то расслабиться - беру местный корпоративный журнал. Читаю. Интервью с вице-президентом, руководителем блока "Маркетинг".  

    ...Банк скорректировал позиционирование бренда... ...Мы хотим, чтобы клиент при упоминании о банковских услугах думал о Банке, а при упоминании Банка думал о понятных ему ценностях, о качестве услуг (О, да. Это он правильно подметил. Сижу вот и думаю про качество)... Мы хотим, чтобы с брендом банка была связана не только рациональная составляющая (выгодные ставки, тарифы и прочее), но и эмоциональные моменты (ощущения качества обслуживания, оперативности)...
     

    Еще раз смотрю на логотип банка на стене. Смотрю на время. Черт, но не появляются у меня нихрена нужные эмоциональные ощущения качества обслуживания и оперативности.

    Персонала явно не хватает. Операционисткам, видимо, сильно не доверяют. Чуть что - они звонят старшей, типа, приди, разберись с клиентом. Старшая одна и ее разрывают на части. Поэтому сидим и ждем. Когда они там сообразят.

    Как-то это неправильно, по-моему. Думаю, что такая ситуация весьма негативно сказывается на бренд. Мне просто представить сложно сколько бы потребовалось времени, чтобы решить в этом банке какой-нибудь не типовой вопрос...




  • Латынина в суде

  • Иван Сирко — великий воин-характерник