• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  • Марка Mercedes - пример непотопляемости. . Mercedes 500K Sport Roadster 1936-го года стоит к примеру около 10 млн евро. Этих «Мерседесов» было выпущено всего двадцать пять.
    Несмотря на наличие в стране других производителей машин высшего класса (Horch, Maybach), именно Мерседес стал официальным автомобилем нацистской Германии. На Мерседесах ездила вся элита Третьего рейха. Например, элегантный кабриолет 540K принадлежал рейсхмаршалу Герингу. На таком же разъезжал рейсхляйтер Лей. Мало кто знает, что в конце 20-х - начале 30-х годов небольшая американская фирма выпускала "свои версии" знаменитых моделей Мерседеса. Назвать их репликами нельзя - они не повторяют старые раритетные модели. Выпускались они параллельно с оригиналами, практически в то же время. При том, что сделаны они очень качественно и в принципе являются копиями Мерседеса, заметны некоторые технологические и стилевые отличия. Обратите внимание, в частности, на эмблему. Она, хоть и похожа на мерседесовскую, отнюдь таковой не является.

    Инженер и художник Этторе Бугатти (Ettore Bugatti) основал свою компанию в 1909 г. Он пошел по пути широкого применения передовых технологий во имя механической эффективности и облегчения конструкции. В итоге с конвейера фирмы сошел подвижный автомобиль с гарантированной скоростью 100 км/час, управлять которым было легко и приятно.
    В 20-е гг. всемирную известность Bugatti принесла модель Type 35 GP, одержавшая более полутора тысяч побед на автомогонках и прославившаяся в свое время как самая удачная модель гоночного класса Гран-при. Все во внешности этого автомобиля служило одной цели – высокой скорости. Автомобиль был очень устойчив на трудных трассах благодаря блестящему сочетанию технической элегантности и хорошо сбалансированных характеристик управляемости. Ведущие автомобильные критики того времени разнесли в пух и прах первую конструкцию Bugatti с восьмицилиндровым силовым агрегатом, модель 30 выпуска 1922 года, назвав его неэстетичным, шумным и не особенно быстроходным.
    Трагическая смерть Жана Бугатти, сына Этторе, спустя несколько недель после победы в 24-часовых гонках 1939 года, а также начало второй мировой войны закончили спортивную карьеру марки "Bugatti". Однако в летопись гонок в Le Mans 24 Hours это имя внесено золотыми буквами. После второй мировой войны выпуск автомобилей класса "люкс" резко сократился, что привело Bugatti к финансовой катастрофе. В 1963 г. предприятия Бугатти отошли к фирме «Hispano Suiza», не занимавшейся уже автомобилями. В конце 80-х гг. фирма пережила второе рождение. Вновь всплывает прославленное имя Bugatti, когда среди супермашин, стремящихся преодолеть барьер 300 км/час, появляется мощный и неординарный спортивный автомобиль. В 1999 году торговая марка «Bugatti» была куплена концерном VW, который в 2006 году вновь запустил в производство французские супер-кары.
    Итальянский дизайнер Джованни Микелотти родился в Турине. В 26 лет был принят младшим чертежником в студию известного кузовщика Нино Фарины (Nino Farina, позднее Pininfarina, см.). Проработав у него до 1949 г., стал независимым дизайнером.
    В 1954 г. на Туринской автомобильной выставке представил новые разработки: автомобили "Сеата-ФИАТ-SV" (Seata-FIAT 8V) и "ФИАТ-1100 ТВ" (FIAT 1100 TV), в конструкции которых широко применялись пластмассовые детали. В следующем году последовали "ФИАТ-SB Демон Руж" (FIAT 8V Demon Rouge - "Красный Демон", фр.), "Лянча-Аурелия ГТ Раджо Адзурро" (Lancia Aurelia GT Raggio Azzuro), спортивное купе на шасси "Даймлер-Ридженси" (Daimler Regency) для фирмы "Гиа-Сюисс" (Ghia Suisse).В конце 50-х и начале 60-х годов дебютировали шасси для "ФИАТ-600" (FIAT 600), а также "ФИАТ-Абарт 750" (FIAT-Abarth 750), "Гиа-Сюисс Лотус XI" (Ghia Suisse Lotus XI), купе "Лянча-Аппиа" (Lancia Appia), "Триумф-ТРЗ" (Triumph TR3), "Триумф Тералд" (Triumph Herald) - семейный седан для британского рынка с полностью независимой подвеской, кабриолет "Мазерати-3500ГТ" (Ма-serati 3500GT), "Триумф-ТР4" (Triumph TR 4) и "Триумф-2000" (Triumph 2000), БМВ моделей "1500", "2000 CS", "2500". В 70-е годы созданы спортивное купе "Матра-Лазер" (Matra Laser), концепткар "Пульсар" (Pulsar), "Феррари-Спайдер" (Ferrari Spider), "ФИАТ-Сити 126" (FIAT City 126). Именно в это время дизайнер увлекся созданием небольших автомобилей, над которыми работал до конца жизни. В его студии были разработаны проекты миниатюрного "Си-Ви-Ти-58" (CVT 58) с коэффициентом аэродинамического сопротивления Сх=0,28 и прототип миникара на базе "Дайхацу-Куоре" (Daihatsu Cuore).
    Принято считать, что воспроизводство давно известных машин дело бесперспективное. Но было время, когда чуть ли не основным доходом маэстро Микелотти были репликары. В частности, в 1969 году "ассортимент" фирмы пополнился моделью "Бугатти".








  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720