• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720


  • Проходил на аэродроме "Антонов" в Гостомеле с 30 сентября до 4 октября. Всех желающих пускали 2-3 октября.
    Итак, площадка с большими самолетами. С гордостью представлен весь модельный ряд КБ "Антонов". Многому уже место в музее.

    Движемся в хронологическом порядке.
    Заслуженный ветеран Ан-12:

    Военно-транспортный Ан-22 "Антей". Торжественная выкатка в 1964 году. В 1967 самолет впервые презентовали на авиапараде в честь 50-летия Октября. В тот момент в СССР было всего 3 самолета Ан-22. На борту у них были цифры 1, 3 и 4, обозначающие порядковые номера. Чтобы не "ударить в грязь лицом" перед иностранными наблюдателями к ним приписали нолики. Группа предстала как часть целой воздушной армии, ведь в параде участвовали 10, 30 и 40 машины. Таким образом пытались создать иллюзию, что в ВВС было минимум 40 самолетов Ан-22.

    Транспортный самолет укороченного взлета и посадки Ан-74. Эффект достигается необычным расположением двигателей над крылом.

    Ан-124 "Руслан". Самый тяжелый, грузоподъемный и дальний серийный транспортный самолет в мире.


    Открыта передняя рампа. Для удобства погрузки самолет "приседает" на носовые стойки шасси, опускаясь почти до уровня земли.

    Кстати, именно на этом аэродроме в Гостомеле произошло одно из авиапроишествий с Ан-124. 30 декабря 1993 года при посадке не сработал реверс двигателей. Самолет выкатился за пределы полосы и получил существенные повреждения.

    Многострадальный Ан-140. Первая птичка независимой Украины, с которой связывали будущее отечественного авиапрома.

    Самолетик получился симпатичный. Наш аналог ATR-42.  "Сырой" самолет, который забросили на полпути.

    Ан-148-100. Ближнемагистральный пассажирский самолет. Очень дальний родственник Ан-74.

    Все надежды сейчас связаны именно с ним. Точнее, будущей линейкой: Ан-148, Ан-158, Ан-168.
    Ан-148 уже в строю - логотип "Аэросвіт" говорит сам за себя. Вероятно, самолет сняли с рейса, чтобы продемонстрировать на выставке. На второй день его уже не было: отправился зарабатывать деньги. Летает на регулярке: Киев- Одесса, Киев-Львов, Киев-Симферополь.

    Ан-158 (удлиненный вариант 148 с большей пассажировместимостью) готов, облетывается и получает сертификаты. На авиасалоне
    он гордо кружил над зрителями, выполняя залихватские виражи и полубочки.

    Показательные полеты оба дня проходили по одной программе с незначительными отличиями.
    Сначала - флаг Украины на веревочке..
    Затем показательный пилотаж на истребителе.

    Пилотаж на планерах.

    "Полет Валькирий".

    И опять пилотажная группа на истребителях.

    "В бой идут одни "старики".

    Еще на авиасалоне были павильоны, где все заинтересованные могли посмотреть красивые буклеты, фильмы на плазменных телевизорах и пластиковые макеты. Еще там были:
    надувные самолеты

    самолеты-торговые палатки

    винтажные самолеты

    пластмассовые самолеты

    беспилотные самолеты
































  • Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

  • Безымянный 116720