• Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!


  •  Одним из ключевых факторов успеха компании вообще и в условиях кризиса, в частности, является эффективность тайм-менеджмента руководителей компании (т.е., насколько эффективно каждый из них умеет управлять единственным невозобновляемым ресурсом – собственным временем).

    К сожалению, у подавляющего большинства руководителей эта эффективность оставляет желать много лучшего. Поэтому одним из самых финансово эффективных антикризисных проектов является проект по повышению эффективности тайм-менеджмента руководителя. Иными словами, руководитель должен научиться делать то, что нужно так, как нужно.

    «То, что нужно» выходит за рамки темы тайм-менеджмента (это прерогатива корпоративного планирования). Тем не менее, нужно отметить, что если цели и задачи руководители сформулированы неверно (в частности, основаны на неверном представлении о внутренней и/или внешней реальности), то руководителю (особенно в условиях кризиса) не поможет никакой тайм-менеджмент.

    А вот если цели и задачи (и «зоны ответственности» руководителя) определены правильно, то их успешное достижение уже во многом зависит от эффективности тайм-менеджмента. Поэтому, если имеется обоснованное подозрение, что эта эффективность, мягко говоря, далека от совершенства (что, как правило, и имеет место), необходимо реализовать проект по радикальному повышению этой эффективности. Реализацией этого проекта, разумеется, должен заниматься профессиональный консультант по тайм-менеджменту.

    Оптимальная последовательность реализации такого проекта представляется следующей:

    1. Проведение предварительного интервью с руководителем, во время которого необходимо выяснить (а) эффективность корпоративного целеполагания, без которого тайм-менеджмент вообще не имеет смысла; (б) «зоны ответственности» руководителя, которые также должны быть оптимальны; (в) его/её основные функции в этих зонах ответственности и (г) его/её оценку (восприятие) эффективности личного тайм-менеджмента, включая перечень основных проблем
    2.  

    3. Проведение аудита эффективности тайм менеджмента руководителя (описание текущей ситуации). Оптимальной продолжительностью такого аудита представляется одна рабочая неделя (желательно, наиболее типичная), во время которой рядом с руководителем постоянно находится консультант-аудитор по тайм-менеджменту, который тщательно фиксирует, что и как делает руководитель. Вопросы, связанные с конфиденциальностью корпоративной информации, решаются заключением соответствующего соглашения с аудитором.
    4.  

    5. Описание желаемой ситуации с эффективностью управления временем руководителя
    6.  

    7. Разработка «плана перехода» из текущего состояния в желаемое
    8.  

    9. Периодический контроль за реализацией этого плана перехода и оказание соответствующей консультационной поддержки


  • Декілька нових доробків вашого покірного слуги

  • Мыслите на бумаге!