• Восточная Индия: штат Орисса и Варанаси, январь 2007

• Безымянный 116720

Таки да, мы ездили в Винницу, мы лазили в мороз, потом лазили в мороз и солнышко, потом в солнышко, потом в солнышко и +4...) Аееее) Было круто...

Ытак, 5 часов утра...

Никитос ночевал у меня, чтоб с утра сразу пешкодралить на метро по пустынным улицам просыпающегося (или просыпающего) города. Еле проснулись, потому что вечером не обошлось без втыкания в скалолазное порево в поисках мотивации на завтрашний день, тем более как раз вышел Фанатик Серч 2, хотя блин, как-то он не вставил... Под него заснуть можно. Разве что малая порадовала своим лазанием.
       Попили чай, вышли из дому около 5.20, еще темно было, люблю когда на улицах никого нету и тишина, спокойствие. Проходя мимо остановки после озера, поймали первую маршрутку и норм доехали до Левобережки. Поезд попался не первый, но пустой - давно я не сидел в метро аж до Вокзальной) Вышли - экспресс как обычно, на первом пути. Уважаю этот поезд - сидячие, удобные кресла, ехать-то всего 2,5 часа, как раз то, что надо, даже поспать можно. В 6.20 пришли Лерка с Алисой, мы затарились в вагон, расселись поудобнее и тронулись... Тронулись мы, правда, уже давно, а тут наверное все-таки поехали...))
      Два с половиной часа дороги + чайок + немного сна и мы в сВинннннице) Никита после болезни, пошел в аптеку купить леденцов, таким образом было провтыкано две маршрутки + я не совсем помнил какой нам нужен номер, ну ничё, сели наконец-таки. Едем по городу, всюду цветы, ленточки, все так красиво... Почти каждый, проходящий по улице мужик - с цветами, такая атмосфера слегка поднимала настроение, итак находящееся выше отметки "прекрасно"=)
       Вышли у "Старого міста", купили яиц (еще с вечера в дурке была задумка - на завтрак замутить яичницу на горелке), печенькА и естессно вина) Немного, но попраздновать чуть-чуть надо же ж. Спустились по льду к ручейку и дальше вышли на скааааааааааалы...
      Ае, а там лежит снег) На всей поляне... Впринципе, я так и думал, что все будет в снегу, ну а рабочая стенка, как всегда - в нормальном состоянии - не мокрая, без снега. Не сказать, чтоб он была очень теплой, но постепенно нагревалась под выходящим солнышком))
      Приготовили прекраснейший завтраГ, хоть и немного получилось, но зато какая вкусняшка)

Потом еще чайок с печеньками, ну и уже можно приступать к основной цели поездки - собственно лазанию. Алиска полезла первой пробовать Иллюзию... Начало ей не понравилось и было решено перейти на Слона.

Его долезла до серединки, после чего начала отчаянно "кричать", что у неё замерзли пальцы и вообще как-то холодновато...) Подвиг решил продолжить Никита, который таки долез Слона, с тем и сняли оттяжки. В это время уже разожгли костёр, чтоб греть пальцы

и все остальные, мерзнущие части тела перед попытками.

Немного раздуплив пальцы, я полез на разминку Старика.

После него пальцы болели и нифига вообще не чувствовали в течении 5-10 минут, зато потом пошел прилив энергии, тепла и чая)

Еще немного его полазив, снял оттяжки и решили сделать обеденный перерыв. Пожарили сосиски, хлеб, похавали печенек, выпили оставшийся чай, растянули слэк, Никита даже попрыгал по нему в ботинках))

Тем временем солнышко уже активно грело нашу стенку, собираясь скоро сваливать дальше по планете, так что нужно было что-то лезть. Энтузиазм проявила Лерка и титаническими усилиями с задубевшими и отмороженными пальцами рук и ног и вообще в состоянии некоторого психологического шока от температуры скал, таки вылезла КВН онсайтом.

Несколько раз она кричала, что падает, а я отвечал: "Лера, какого фига? Ты ж там стоишь на ногах...")) Спустившись, она тут же побежала к костру греть руки и остальное имущество. А оттяжки-то остались на трассе... И как-то всем было "немножко" впадло их снимать...
       Где-то через полчасика, понимая, что кому-то все же нужно будет снять оттяжки, я решил совершить это великое дело. Пролез КВН, разогрел пальцы и делая топ, обнаружил в голове отличную идею... Перевязался, начал снимать оттяжки и перевесил их на Моську) Слегка поболтавшись маятником, дело было сделано, а спустившись вниз, я почувствовал, что ну уж совсем готов её штурмовать... Даже как-то потеплело. Первая оттяжка... Вторая... Мизер под два пальца, жара) Блин, срываюсь - слетает нога. Дальше вполне равномерное, приятное лазание, мне понравилось, долез до конца. Еще несколько раз пробовал, но самая удачная попытка уже была позади и я это понимал... Хоть и пытался все-таки вылезти, не помогали даже крики и мат. Ладно, оставляю до следующего выезда...

17.30, нужно быстро сматывать удочки, т.к. у нас в 18.30 электричка на Киев.

Как ни странно, собираемся за 20 минут, забираем мусор, а у нас же еще куча продуктов и вино... Которое мы и решили тут же, по дороге, выпить)) Спаковались и передавая "Бахчисарай" по кругу, пошли наверх - на дорогу. Неожиданно удачно прямо в частном секторе нам попался таксист, который за 20 грн довез чётко до вокзала) Супер, поездка удалась... Но еще не конец=) "Все-таки 8-е марта, и все-таки мы об этом не забыли", - сказал я (не дословно), доставая из клапана Никитиного рюкзака коробку Птичьего Молока) Девченки благосклонно поделились им с нами, после чего пошли на платформу - к электричке.
      "Суперкомфортная" электричка, сообщением Хмельницкий - Киев, порадовала нас температурой внутри около +40, постоянно хлопающими дверьми и "суперудобными" сидениями... Ну и дерьмецо, скажу я вам)) Никогда больше не поедем на ней - только на любимом 176-м. Вот так, роняя головы на колени от усталости после замечательно прожитого вдали от столицы, выходного, мы доехали до Киева, по дороге успев несколько раз услышать, что следующая остановка Кар. Дачи в течении получаса) Вышли на Киев Пассе, фухх - относительно свежий воздух, купили водички... Я начал потихоньку прозревать)
      Да, это был классный выходной, хотя для лазания погода была пока что холодноватой.

P.S. А завтра (уже сегодня) мы едем в Бахчисарай - мочить трассы на Линзу! Да, скалы с нами, а всем фанЭро и стЕндолазам могу только посочувствовать)) Ловите и дальше свои искуственные ощущения, фанЭра вам в этом поможет.