• Зимняя консервация (хранение) мотоцикла.

• Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.

• Мотоцикл. И я. Откидываю кичок. Завожу. Отпускаю сцепление. И еду. Я еду, еду! На первой скорости, давая слишком много газу. С улыбкой на лице. С улыбкой счастья. Не слыша ничего, два километра проехала. А мне вслед кричали Гена и Ваня: «Остановись!». До этого столько раз они уговаривали меня сесть на мотоцикл и попробовать прокатиться. И тут просто не ожидали, опешили, что я села и еду, еду. А я и не заметила, что столько проехала. Дорога узкая. Навстречу едет машина. Вот я и остановилась. Подъехал Генка на мотоцикле: «Ты куда уехала? Мы тебе кричим, кричим… Вон Ванька пешком сзади идет… Нельзя на первой скорости газу столько давать… Переключится на вторую надо было…». Далее пробовала переключаться. Не получается. Я смотрю вниз, а про дорогу забываю. Еду. Думаю опять далеко уехала. Пробую повернуть. И бац вижу, что еду прямо на мотоцикл брата! Я в сторону. Какие-то кусты, деревья, и надо тормозить, а я сдуру еще больше газа даю. Мотоцикл ревет. И бац я падаю вместе с мотоциклом. Ха-ха. В результате потом на левой ноге был синяк в пять сантиметров. А мне было радостно. Был настоящий восторг!
    Происходило это все в Новгородской области, куда мы ездили с ночевкой. Дорогая там жуткая. Настоящее бездорожье с весенней грязью. Едешь сзади брата, на седлухе так и подпрыгиваешь в воздух. Копчик потом еще долго болел. Мотоциклы – Ижи. Еще в Тверской области у Гены на Иже подвело заднее колесо, так сказать «сдулось». На обратном пути такая же история – приехал домой считай на ободе. Едем к пункту назначения, уже становится темно. Генка впереди. Хорошо, что увидел – дороги в прямом смысле не было. Обрыв. Земля провалилась. Пришлось тягать мотоциклы. Далее дорога стала еще хуже. Огромные лужи, которые готовы были засосать в себя Ижи. Пришлось мне идти пешком. Оказались мы на месте, когда уже стемнело. Повалил мокрый снег большими хлопьями. Стали искать дровишки для костра, ставить палатку. Когда уже стояла палатка, и весело горел костер, на небе ярко светила луна, освещая все вокруг. А согревались красным вином и коньяком. Беседовали. Вспоминали. Улыбались. Утром меня разбудил Гена. Он встал раньше всех, ибо замерз. Ванька вставать не хотел. А мы попили чайку, и пошли бродить по окрестностям. После обеда мы уже втроем бродили по лесу, копали землю так сказать, набрали чуток клюквы, пили березовый сок, смотрели в небо. Надо было ехать обратно. Поездка мне очень понравилась – эмоций через край. А вот во Владивосток братья мои меня не берут, говорят, не выдержу я столько километров на седлухе сидеть. Обломали меня, что и говорить.

• Зимняя консервация (хранение) мотоцикла.

• Путешествие на Алтай из Владивостока - часть 1.